Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенCAKC, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенМарина, Статус неизвестенЕвгения, Статус неизвестенМарина, Статус неизвестенМыша.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Нормирование производства, необходимо обсуждение

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Максим
Статус неизвестенМаксим
mr.glav@list.ru
Россия, Ростов-на-Дону
Написал 14 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[29734]  9 июля 2019, 22:52
Оценок нет
Здравствуйте уважаемые форумчане! Требуется обсуждение, нормировать магазин, прошу Вас рассмотреть правильность нормирования и расчеты, а так же внести Ваши предложения:
сегмент МАГАЗИН у ДОМА 20 м2 Юр. Лицо ООО "…."

арендуемая площадь торг./зала, м2 20
Нормирование производства
показатели для расчета Консервативный Базовый Перспективный
количество посетителей 16,00 34,00 51,00
средний чек 275,00 285,29 261,76
норма продажи на 1 покупателя/ед.товара 1,38 1,43 1,31
Средний дневная выручка 4400 9700 13350
Средняя цена за единицу товара 200 200 200
Выручка в руб 132000 291000 400500


постоянные затраты Консервативный Базовый Перспективный
Аренда 10000 10000 10000
Коммунальные платежи 4000 4000 4000
Содержание кредита (300 000руб) 8000 8000 8000
Информационные услуги (связь) 500 500 500
Реклама, маркетинг 5000 5000 5000
З/П персонала (АУП) с отчислениями 5000 5000 5000
З/П персонала (Основная) с отчеслениями 33000 33000 33000
Услуги охраны 3000 3000 3000
Услуги обслуживания касс 1000 1000 1000
Прочие расходы 4000 4000 4000
Налоги и сборы 10341 10341 10341
ИТОГО 83841 83841 83841

переменные затраты Консервативный Базовый Перспективный
З/П персонала (процент с продаж) с отчислениями 9240 29100 40050
Прочие расходы 2000 2000 2000
Закупка товара 43800 98400 139500
ВСЕГО Производственные расходы 55040 129500 181550



Наименование показателя Консервативный Базовый Перспективный
Выручка 132000 291000 400500
Себестоимость продаж 114540 189000 241050
Валовая прибыль (убыток) 17460 102000 159450
Проценты к уплате за кредит 8000 8000 8000
Прочие расходы 6000 6000 6000
Прибыль (убыток) до налогообложения 3460 88000 145450
Текущий налог ЕНВД 10341 10341 10341
Чистая прибыль (убыток) -6881 77659 135109

Финансовые показатели Консервативный Базовый Перспективный
Маржинальная прибль 76960 161500 218950
Коэффициент постоянных расходов 0,58 0,55 0,55
Точка безубыточности 143802,131 151070 153361
Средняя наценка в % 66,82 66,19 65,17
среднее количество покупок в день 16 34 51

сегмент МАГАЗИН у ДОМА 20 м2 Юр. Лицо ООО "…."
1. Изучение спроса

Потребительские группы в локации

Группы Численность
чел 0-4 лет 5-9 лет 10-14 лет
Магазин/ м2 20
Жители домов 14539
детей от 0-14 лет 2211 599 640 971

Основные показатели рынка

Показатель руб.
Емкость рынка/мес. 9 022 438,15
реализованный спрос/мес. 7 550 000,00
потенциал рынка/мес. 1 472 438,15

2. Конкурентная среда
Конкуренты Адрес Расстояние от потенциального места, метров Статус конкуренции Реализованный спрос

Для тебя и для мамы, магазин г. N……………. ул. S……………. 300 Прямой конкурент 500 000,00
Ариша, магазин товаров для новорожденных г. N……………. ул. S……………. 1492 Прямой конкурент 650 000,00
Антошка, магазин детской одежды г. N……………. ул. S……………. 1615 Прямой конкурент 900 000,00
сетевой продуктовый магазин "Магнит" У дома г. N……………. ул. S……………. 350 Косвенный конкурент 250 000,00
Оранжевый слон, магазин г. N……………. ул. S……………. 3669 Прямой конкурент 570 000,00
Детская сказка, сеть магазинов г. N……………. ул. S……………. 350 Прямой конкурент 700 000,00
Двепринцессы.рус, магазин г. N……………. ул. S……………. 1669 Прямой конкурент 380 000,00
Буратино, детский магазин г. N……………. ул. S……………. 2774 Прямой конкурент 400 000,00
Лимпопо, магазин детской одежды и обуви г. N……………. ул. S……………. 1798 Прямой конкурент 800 000,00
Магазин детской обуви г. N……………. ул. S……………. 1798 Прямой конкурент 700 000,00
Kapusta junior, магазин одежды и аксессуаров для детей и подростков г. N……………. ул. S……………. 3848 Прямой конкурент 500 000,00
Мое Солнышко, магазин товаров для детей г. N……………. ул. S……………. 3848 Прямой конкурент 1 200 000,00
ИТОГО: 7 550 000,00


сегмент МАГАЗИН у ДОМА 20 м2 Юр. Лицо ООО "…."

1. График выхода на проектную мощность

Показатель Месяц 1 Месяц 2 Месяц 3 Месяц 4 Месяц 5 Месяц 6 Месяц 7 Месяц 8 Месяц 9 Месяц 10 Месяц 11 Месяц 12 Месяц 13 Месяц 14 Месяц 15
Темпы роста продаж (выход на полную мощность), % 0 0 10 25 40 50 65 70 80 90 100 100 100 100 100
Консервативный
Количество потребителей (посещений) 48 120 192 240 312 336 384 432 480 480 480 480 480
Выручка, тыс. руб. 13200 33000 52800 66000 85800 92400 105600 118800 132000 132000 132000 132000 132000
Базовый
Количество потребителей (посещений) 102 255 408 510 663 714 816 918 1020 1020 1020 1020 1020
Выручка, тыс. руб. 29100 72749 116398 145498 189147 203697 232797 261896 290996 290996 290996 290996 290996
Перспективный
Количество потребителей (посещений) 162 405 648 810 1053 1134 1296 1458 1620 1620 1620 1620 1620
Выручка, тыс. руб. 45360 113400 181440 226800 294840 317520 362880 408240 453600 462170 462170 462170 462170


2. План продаж по годам

Показатель 1 год 2 год 3 год
Темпы роста продаж (с учетом роста рынка), % 100 10 6
Количество потребителей (посещений) 1 2,2 3,6
Консервативный
Выручка, тыс. руб. 0,83 0,91 0,97
Базовый
Выручка, тыс. руб. 1,84 2,02 2,15
Перспективный
Выручка, тыс. руб. 2,87 3,15 3,34


3. Сезонность продаж
Показатель Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сезонность – доля потребителей по году, % 6,423982869 7,494646681 8,35117773 6,423982869 7,494646681 6,423982869 6,423982869 7,708779443 9,421841542 11,3490364 11,13490364 11,3490364
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.