|
Бюджеты
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как вести план/факт корректно в бдр и бддс? В конце прошлого года я помесячно распланировала затраты/поступления/выручку/начисления. Как показывать в таблице факт. То есть, например, затраты: январь: план:100р, факт:30 р. Мы переносим план в 70 рублей на другой месяц? Если переносить, то как показать, сколько мы планировали? Не получится ли задвоение в итоге? Как бы мы и в плане января 70 р оставляем, и на план другого месяца переносим? Чисто технически немного не понимаю, как сделать. Чтобы визуально было понятно. Может ли кто-то подсказать? Может форму скинуть? Буду безмерно благодарна! |
|
|
Annasolnche_ks@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
у меня есть три столбца бюджет, план и факт. Бюджет это на год, план это текущий план, исходя из наших задач. Ведь возможно произошли изменения, возникла необходимость в каких то расходах, что не было запланировано в бюджете и т.д., а факт это факт. И смотрим нарастающим итогом, все просто. никакого задвоения не будет. Если видим, что не выполнили план продаж, то на следующий месяц ставим больше, нарастающим итогом будет равно бюджету. Вы это хотели спросить? |
|
|
"Я не волшебник, я еще только учусь"
|
СветланаEmily812@inbox.ru Россия, Санкт-Петербург
|
|
Можно каждый отчетный период корректировать бюджет, можно ориентироваться на квартальное/годовое значение. Все зависит А) от цели Б) от наличия времени В) от требования руководства. |
|
|
|
|
Елизавета писал(а): Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как вести план/факту корректно в бдр и бддс? В конце прошлого года я помесячно распланировала затраты/поступления/выручку/начисления. Как показывать в таблице факт. То есть, например, затраты: январь: план:100р, факт:30 р. Мы переносим план в 70 рублей на другой месяц? Если переносить, то как показать, сколько мы планировали? Не получится ли задвоение в итоге? Как бы мы и в плане января 70 р оставляем, и на план другого месяца переносим? Чисто технически немного не понимаю, как сделать. Чтобы визуально было понятно. Может ли кто-то подсказать? Может форму скинуть? Буду безмерно благодарна!
Здравствуйте, Елизавета!
Зачем что-то куда-то переносить? У вас помесячный план. Вы его сравниваете с помесячным фактом. Отсюда и получается план-факт.
Если же у вас принято при планировании остаток этот использовать, то можно ввести ещё две колонки с неиспользованным профицитом/дефицитом на начало месяца и конец месяца и в случае необходимости фактическую сумму за месяц сравнивать с плановой месячной, и если она получилась больше, то сумму профицита/дефицита на конец месяца корректировать на эту разницу. Тогда вы будете видеть явно, что происходит с лимитом по статьям.
Как-то так. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|