|
Эффективные курсы экономистов
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Денисden834@yandex.ru Россия, Уфа
|
|
Здравствуйте, Михаил! Не могли бы вы подсказать какую-нибудь литературу. Я устроился в энергосетевую компанию. Взяли на должность инженера-экономиста. Хотя окончил экономический факультет, а инженерии не разбираюсь. Так вот, сейчас в данный момент занимаюсь тем что проставляю печати на документах, подшиваю в папки, вообщем никаких расчетов пока не дают. говорят что недели через 2-3 начну этим заниматься. Хотелось бы узнать, есть ли какая литература по моей должности, чтобы можно было подготовится. И что именно мне нужно знать? |
|
|
Денисden834@yandex.ru Россия, Уфа
|
|
Ну если выше давали Вы советы то тогда Вам))) |
|
|
Михаил[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Анна писал(а): Абсолютно уверена что с опытом работы бухгалтера с обязанностями экономиста справиться значительно легче чем наоборот) Так что удачи Надя. Я вообще не слышала никогда про какие либо курсы для экономистов. Такие вообще в природе есть?
А вот курсов для людей, мечтающих стать бухгалтерами и имеющих какое-угодно образование, отбавляй. Отсюда делаем вывод: чтобы работать бухгалтером, достаточно окончить "мукомольный техникум" и курсы бухгалтеров, а чтобы работать экономистом и при этом быть квалифицированным экономистом, нужно пять лет грызть гранит науки! |
|
|
ARBEIT MACHT FREI
|
Galina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Да- как много у нас теоретиков. Ну зачем сотрясать воздух лозунгами,ведь все просто. Принцип Деминга: цель,средства,анализ,результат. Осмыслите девочки калькуляцию варки борща-экономичекски......подумайте. |
|
|
натальяbuhprofit.ul@gmail.com Россия, Ульяновск
|
|
У начинающего специалиста может быть два пути: