Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенПохудеть.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Оплата труда в строительстве

Рубрика: Труд и заработная плата
Ответов: 8

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Любовь
Статус гостя неизвестенЛюбовь (гость)
KSMU-2@BK.RU
#1[1574]  8 октября 2008, 10:56
Оценок нет
В дополнение к вопросу от 06.10.08г.Какие тарифные коэффициенты 7 и 8 разрядов в строительстве
Ольга
Статус неизвестенОльга
otiz_06@bk.ru
Российская Федерация, Тюмень
Написал 21 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[1638] 17 октября 2008, 12:14
можно взять тарифные коэффициенты, которые используются для расчета оплаты труда работников бюджетной сферы, утвержденные Правительством РФ. Я, например, в строительстве использую 6-разрядную тарифную сетку и она отличается (тар.коэффициенты у меня выше).
Ты же берешь тарифную сетку именно подходящую для своей организации.
Напиши свои коэффициенты, а то так не смогу рассчитать.
Галина  (гость)
Статус гостя неизвестенГалина (гость)
kedr310@yandex.ru
#3[1803] 2 декабря 2008, 8:26
Подскажите пожалуйста, существует ли какое нибудь постановление об утвержденных окладов ИТР в строительстве.
Сергей Гордов
Статус неизвестенСергей Гордов
sgordov@yandex.ru
Россия, Тольятти
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[20635] 13 декабря 2012, 16:22
Добрый день! У кого есть опыт внедрения сдельной оплаты труда рабочих в строительстве (совсем хорошо, если в дорожном строительстве)? Какие могут быть принципы для средней организации?
Для небольшой организации понятно: сметчик рассчитал ФОТ рабочих-далее, директор ознакомил бригаду- те, понятно, цену набивают- директор увеличил на 20%,30% или 40%, 50%- в итоге отдал им сметную прибыль и накладные- а фирме осталась прибыль с наценки материалов. Мужики довольны, заработали, но другая проблема: сезонный простой, как следствие, нет работы- нет зарплаты.
В средней и крупной организации так не пойдёт (ввиду продолжительности переговорного процесса), но как защитить интересы компании? При повременной оплате труда отдашь 200% сметного ФОТа и более, причин найдут множество, сами знаете. Может у кого-то есть опыт точечных расценок: например, экскаватор-расценка на куб грунта, или норма на смену: не сделал 1500 м3 за 10 часов, извини пропорционально снижаем время в табеле? У кого какой опыт защиты интересов предприятия от "доблестных тружеников"?
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#5[20640] 14 декабря 2012, 0:13
Сергей Гордов писал(а):
Добрый день! У кого есть опыт внедрения сдельной оплаты труда рабочих в строительстве (совсем хорошо, если в дорожном строительстве)? Какие могут быть принципы для средней организации?
Для небольшой организации понятно: сметчик рассчитал ФОТ рабочих-далее, директор ознакомил бригаду- те, понятно, цену набивают- директор увеличил на 20%,30% или 40%, 50%- в итоге отдал им сметную прибыль и накладные- а фирме осталась прибыль с наценки материалов. Мужики довольны, заработали, но другая проблема: сезонный простой, как следствие, нет работы- нет зарплаты.
В средней и крупной организации так не пойдёт (ввиду продолжительности переговорного процесса), но как защитить интересы компании? При повременной оплате труда отдашь 200% сметного ФОТа и более, причин найдут множество, сами знаете. Может у кого-то есть опыт точечных расценок: например, экскаватор-расценка на куб грунта, или норма на смену: не сделал 1500 м3 за 10 часов, извини пропорционально снижаем время в табеле? У кого какой опыт защиты интересов предприятия от "доблестных тружеников"?
Есть такой опыт и очень большой. И сам такое делал, и даже год назад писал одному бездельнику дипломную на эту тему. Пишите в личку.
ARBEIT MACHT FREI
Элина
Статус неизвестенЭлина
sbega@mail.ru
Российская Федерация
Написал 57 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[20647] 14 декабря 2012, 6:54
Приветствую коллегу! сама работаю а дорожно-строительной организации имею некоторый опыт пишите
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#7[20649] 14 декабря 2012, 9:23
Любовь писал(а):
В дополнение к вопросу от 06.10.08г.Какие тарифные коэффициенты 7 и 8 разрядов в строительстве
Шкала коэффициентов в соответствии с отраслевым тарифным соглашением плоская. 1 разряд - 1, 2 разряд - 1,2, 3 разряд - 1,4, 4 разряд - 1,6, 5 разряд - 1,8, 6 разряд - 2, 7 разряд - 2,2, 8 разряд - 2,4.
ARBEIT MACHT FREI
Сергей Гордов
Статус неизвестенСергей Гордов
sgordov@yandex.ru
Россия, Тольятти
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[20654] 17 декабря 2012, 11:29
Спасибо, Михаил и Элина за отзыв. Я написал вам в личку. Можете здесь ответить или на почту.
----
На перевозке самосвалами может применяться расценка на тонно-километр или 1 км пройденного пути с грузом. Например, у дальнобойщиков (фуры, автовозы) большой сменный пробег, поэтому расценка от 3,5 до 5 руб/км.
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#9[20704] 21 декабря 2012, 10:18
Нет уж, Сергей! Буду писать здесь, опытом делиться надо со всеми, пусть молодежь учится. :)
Сергей Гордов писал(а):
или норма на смену: не сделал 1500 м3 за 10 часов, извини пропорционально снижаем время в табеле?
Если работаете, соблюдая законодательство, то так не пойдет: отработанное время оно и есть отработанное время, его положено оплачивать. Вам бы грамотного нормировщика (еще лучше экономиста по труду), чтобы составлял нормированные задания, и все регулировать премией. Тарифная ставка такая, чтобы только "для поддержки штанов", а все остальное надо заработать, т.е. выполнить нормированное задание. Кроме этого, нормировщик должен определить минимально необходимое количество постоянных водителей, остальные - по срочным ТД, учитывая сезонный характер выполняемых работ. Что касается расценок, то при их расчете необходимо учитывать много факторов: тип груза, грузоподъемность автомобиля, сезон, когда выполняются работы, и т.д.
ARBEIT MACHT FREI
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.