|
кому и когда присваивается категория в бюджетной медицинской организации
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
ольгаolgina.10@mail.ru рф, иркутск
|
|
Здравствуйте! я работаю специалистом по кадрам в бюджетной медицинской организации. категории прочему персоналу (бухгалтерия, экономисты, кадры)присваивает наша организация, создавая аттестационную комиссию. т.е мы отработали столько то лет и нам повышают. к нам пришел в отдел закупок экономист с 20 летним стажем ведущего экономиста, а наши экономисты не дают эту категорию ему, ссылаясь на то, что он работал в банке, а не в медицине. Когда принимают экономистов к себе в отдел со страховой компании, то оказывается, что у них подходит категория.Или из бухгалтерии перевелся к ним бухгалтер на должность экономиста и сразу поставили ведущего, так как была такая категория у него в бухгалтерии. я прошу у них документ где это прописано.....это что самоуправство? |
|
|
|
|
ольга писал(а): Здравствуйте! я работаю специалистом по кадрам в бюджетной медицинской организации. категории прочему персоналу (бухгалтерия, экономисты, кадры)присваивает наша организация, создавая аттестационную комиссию. т.е мы отработали столько то лет и нам повышают. к нам пришел в отдел закупок экономист с 20 летним стажем ведущего экономиста, а наши экономисты не дают эту категорию ему, ссылаясь на то, что он работал в банке, а не в медицине. Когда принимают экономистов к себе в отдел со страховой компании, то оказывается, что у них подходит категория.Или из бухгалтерии перевелся к ним бухгалтер на должность экономиста и сразу поставили ведущего, так как была такая категория у него в бухгалтерии. я прошу у них документ где это прописано.....это что самоуправство?
Здравствуйте, Ольга!
Категорирование немедицинского персонала в нашей стране [России] не регламентировано так как это сделано для медицинского персонала. И многое отдано на откуп первых руководителей организации. И если вы посмотрите нормативные документы, в которых отражается хоть как-то данный вопрос, то они слеующие:
- Письмо Минздрава России от 25.10.2012 г. No 16‑5/10/2‑3238 «О направлении методических рекомендаций «Определение оптимального соотношения врачебного/среднего медицинского/прочего персонала в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения общей лечебной сети и специализированных служб».
- «Методические рекомендации по расчету тарифов на медицинские услуги», утвержденные письмом Минздрава РФ от 12.07.1992 г. No 1
- приказ Минздрава РФ от 9 июня 2003 No 230 «Об утверждении штатных нормативов служащих и рабочих государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и служащих централизованных бухгалтерий при государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения»)
- письмо Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 06.04.2015 г. No 1726/30–4 «О порядке формирования штатных расписаний».
- Распоряжение Правительства РФ от 26 ноября 2012 г. № 2190-р О программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 гг.
- Приказ Министерства здравоохранения СССР от 31.08.1989 г. No 504 «О признании рекомендательными нормативных актов по труду Минздрава СССР»
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.05.2012 г. No 543н «Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико‑санитарной помощи взрослому населению».
Если анализировать данные документы в целом, а не отдельные нормы, то получается, что категория немедицинскому персоналу присваивается на основании внутренних нормативных документов самой организации. Поэтому организация вправе самостоятельно решать насколько данный специалист соответствует той или иной профессиональной категории. Но, повторюсь, только на основании внутренних нормативных актов, описывающих данную процедуру. В противном случае, это может быть рассмотрено как самоуправство.
Но следуя положению "рука руку моет", то проверяющие "закрывают" на это глаза, так как это общая практика во многих организациях.
Но это общая практика везде во всех сферах экономике. Если для профильного персонала существуют хоть какие-то нормативно закрепленные нормы, то для персонала смежного практически ничего нет. Именно поэтому кадровые службы должны настойчиво искать данные нормативные акты. И на их основе делать внутренние документы.
Как-то так. |
|
|
ольгаolgina.10@mail.ru рф, иркутск
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|