|
Положение об управленческом учете
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
tinaooo.bs2013@yandex.ru Russia, Асино
|
|
Дорогие пользователи. Прошу вашей помощи. Работаю старшим экономистом в крупной производственной компании. Задумала создать Положение об управленческом учете. В голове набросков много, план нашла в интернете( кроме него об этом регламенте вообще ничего нет в интернете), с чего начать и в какой форме понятия мало, потому что понимаю, что по объему информации - это минимум "томик Толстого". Может, есть у кого Образец этого положения или что-нибудь подобное? Буду крайне признательна!!! |
|
|
Борис[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Сложите в голове, чем УУ будет отличаться от БУ на ВАШЕЙ фирме и
1.опишите конкретно только эти отличия
2. когда сделаете первое, вы сможете может быть сформулировать для чего вам вообще нужен УУ на ВАШЕЙ фирме и стоит ли овчинка выделки.
3. если прошли оба пункта,то изложите это на бумаге, изменив порядок следования. |
|
|
tinaooo.bs2013@yandex.ru Russia, Асино
|
|
Здравствуйте, Борис. Я поняла ход ваших мыслей. Проанализировав свою задумку я поняла, что работала немного не в том направлении, поняла, что нужно составить положение о бюджетировании, в котором будут указаны:
- характеристика предприятия с его структурой,
- структурные подразделения, ответственные лица и зоны их ответственности,
- сбор данных по затратам для планирования;
- какими б/х счетами пользоваться при сборе фактических затрат (план-факт);
- номенклатура статей затрат и доходов;
- финансовые расчеты;
- анализ отклонений;
- консолидация отчетности и мн. другое.
Только вот не знаю в каком виде это делать. Не подскажите? |
|
|
|
|
Какова Ваша цель написания Положения? Для "галочки" или для практического применения? Например, чтобы цеха, участки своевременно цифры (отчеты) предоставляли? Или если отклонение факт от плана более 10% (условно), то (какие действия?) - потребовать объяснительную за перерасход, прекратить финансирование, увеличить план.
Когда все управленческо-бюджетные моменты сведены в одно Положение это хорошо, только кроме главного экономиста и еще 2-3 сотрудников никто больше в этом огромном документе не разберется, тем более "производственники" или центры доходов.
Я не критикую, просто правда жизни. Подумайте какие цели Вы ставите и что хотите получить. Как вариант - издать 1-2 приказа, где четко прописать:
-какие отделы/цеха и в какие сроки предоставляют цифры, отчеты, показатели в экономическую службу; в какой форме (образец); не предоставили в срок - лишении премии;
- анализ отклонений пост-фактум это хорошо, но уже ситуацию не спасает. Поэтому в приказе указать, например, перед платежами по статьям ___ (или если сумма выше N)получить визу главного экономиста. Тогда Вы заранее сможете выявить отклонение до его возникновения;
- форму отчета, которую экономист предоставляет руководству, сроки, содержание пояснительной записки.
И т.д. главное знать цель Ваших действий. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|