Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенПохудеть, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Отнесение расходов по содержанию вахтового жилого комплекса на себестоимость при отсутствии нормативов, утвержденных местной Администрацией

Рубрика: Себестоимость и ценообразование
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Елена
Статус гостя неизвестенЕлена (гость)
kov-elena@yandex.ru
#1[1467]  10 сентября 2008, 7:01
Оценок нет
Посоветуйте пожалуйста, как поступить в следующем случае. На балансе нашего предприятия имеется вахтовое общежитие. Как отнести часть затрат на себестоимость работ, если нет нормативов, разработанных местной Администрацией, и нет аналогичных объектов в других организациях. Спасибо.
Максим Безуглов
Статус неизвестенМаксим Безуглов
mmb9@mail.ru
Российская Федерация, Иваново
Написал 435 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#2[2092] 29 декабря 2008, 18:22
Вы задали этот вопрос исходя из требований статьи 275.1. Особенности определения налоговой базы налогоплательщиками, осуществляющими деятельность, связанную с использованием объектов обслуживающих производств и хозяйств НК РФ???
Что такое вахтовое общежитие? Исходя из терминологии статьи 275.1 - общежитие для приезжих а если взять шире - объект жилищно-коммунального хозяйства.Считаю, что Вам надо запастись справкой от местной администрации о том что общежитий в вашем районе нет. и поэтому вы берете общие показатели стоимости содержания данного жилого фонда для жилых домов схожей этажности, года постройки и т.д. К тому же стоимость коммунальных услуг (отопление, электроснабжение, водоснабжение и водоотведение, газ) можно взять по установленным тарифам, а количество - по счетчикам если есть или по нормативам. А вот все остальные расходы - ТО и ремонт здания, уборка мест общего пользования, лифты, вывоз ТБО - по жилому фонду
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.