Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенПохудеть.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Экономическое обоснование

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Andjanchik
Статус неизвестенAndjanchik
Andjanchik@mail.ru
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[28042]  3 августа 2017, 16:47
Оценок нет
Доброго дня! Уважаемые форумчане, прошу вашей помощи в решении казалось бы простого вопроса!
Он заключается в следующим: наша компания в настоящее время осуществляет планирование бюджета на следующий год.
Я к примеру запланировал покупку клавиатур и прочей компьютерной периферии на февраль месяц в количестве 4 единицы! Финансово-экономический блок с меня требует экономическое обоснование почему именно 4? а не 3??
Я самостоятельно затрудняюсь обосновать. Смог это объяснить только что это запасные расходники!) Вот и хотел попросить какой либо совет как можно обосновать именно это количество?
Рональд Дорси
Статус неизвестенРональд Дорси
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 400 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#2[28044] 4 августа 2017, 16:12
Andjanchik писал(а):
Доброго дня! Уважаемые форумчане, прошу вашей помощи в решении казалось бы простого вопроса!
Он заключается в следующим: наша компания в настоящее время осуществляет планирование бюджета на следующий год.
Я к примеру запланировал покупку клавиатур и прочей компьютерной периферии на февраль месяц в количестве 4 единицы! Финансово-экономический блок с меня требует экономическое обоснование почему именно 4? а не 3??
Я самостоятельно затрудняюсь обосновать. Смог это объяснить только что это запасные расходники!) Вот и хотел попросить какой либо совет как можно обосновать именно это количество?
Здравствуйте, Andjanchik!
Для обоснования количества клавиатур в запасные расходники можно пойти по следующему пути. Кстати, он не единственный!
Вам необходимо за прошлый год или ряд лет посмотреть, сколько клавиатур вы заменяли у пользователей, а также количество пользователей за аналогичный период. Вывести коэффициент равный количеству замененных клавиатур деленных на количество пользователей или взять усредненный показатель этого коэффициента за ряд лет.
Затем взять количество пользователей на планируемый период. Здесь нужно спросить у кадровиков: планируется ли сокращение или дополнительный набор сотрудников, у экономического блока спросить, какое количество сотрудников-пользователей планируют на планируемый период. В общем получить любым способом количество пользователей на планируемый период.
Затем это планируемое количество просто умножить на ваш полученный ранее коэффициент, чтобы получить количество требуемое к замене клавиатур.
Как-то так.
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 110 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#3[28048] 7 августа 2017, 11:46
Мы у себя охотно принимали статистику за последние 3 года по замене чего-либо (правда мучились с картриджами... и количество принтеров нужно было и текущих и что планируется на замену, и новые тоже..).
Приносят служебку и распечатку с 1с - вот, мол, мы в течение года по факту обычно меняем в среднем 4 клавиатуры. Если оборудование очень старое, то можно добавить штучку, ссылаясь, что можем обычным количеством не обойтись. Но это не всегда проходило. Как-то так.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Написал 32 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#4[28061] 10 августа 2017, 11:19
В таких случаях подойдет, не экономическое, а техническое обоснование. Пусть ваша служба, которая обслуживает компьютерную технику даст заключение об обычных сроках эксплуатации, состоянии сейчас, целесообразности ремонта и т.д.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.