|
Оптимизация складских запасов
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Натаtina.2007@mail.ru
|
|
Уважаемые форумчане, очень надо решить одну задачу . Мужу на работе дали. А он ни в зуб ногой. [Фотография удалена из галлереи] |
|
|
Натаtina.2007@mail.ru
|
|
Экономисты, помогите пожалуйста. Очень надо |
|
|
|
|
Непонятно, тема "складские остатки", а вопрос - переговоры с дилером, при этом условие описывает ситуацию в компании этого же дилера??? Кто должен вести переговоры и с кем?
Непонятна вообще суть проблемы - увольнение сотрудников и потери объема продаж, глупости какие-то. База данных клиентов - это собственность компании а не сотрудников, и давно все ведется в одной программе учета, не в каменный век живем.
Где и кем работает ваш муж, дайте больше информации. |
|
|
Натаtina.2007@mail.ru
|
|
переговоры ведет завод и диллер!сложившуюся оборачиваемость склада по типам продуктов: высокомаржинальным, средне- и низкомаржинальным. // считаем, что до момента ухода сотрудников, оборачиваемость была одинаковой по всем группам. |
|
|
|
|
Насколько я поняла условия кейса ситуация следующая (простыми словами) - уволились сотрудники, упал объем продаж, соответственно склад "забит" премиальными продуктами, следовательно "оптимизировать складские остатки" это значит сократить складские остатки премиальных продуктов. Продажи упали, следовательно если я дилер мне нужно меньше закупать у завода.
Стратегия переговоров тогда такая:
1.Пересмотреть существующие договора, снизить в них объем закупок премиальных товаров.
2.Сократить объем поставки единаразовой партии премиальных товаров при одновременном сокращении периода между поставками.
3.Главное - перейти на систему "под заказ клиента". В плоть до того, что иметь только образцы в складских запасах. Есть заказ от клиента на премиальную продукцию, дилер делает заказ производителю. Нет заказов от клиентов, следовательно, дилер ничего у завода не закупает.
4.Как правило в высокомаржинаном сегменте всегда заинтересован и дилер и производитель. А оптимизировать - это увеличить оборачиваемость. В свою очередь оборачиваемость можно увеличить увеличив продажи в этих товаров. Поэтому проработать совместную рекламную компанию дабы увеличить спрос. |
|
|
Натаtina.2007@mail.ru
|
|
Спасибо вам огромнейшее! Прямо низкий поклон |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|