|
Временные нормы списания шин
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Уважаемые коллеги! Помогите с вопросом по списанию шин на автотранспортном предприятии. Каким образом списываются шины у вас? Меня интересуют не бухгалтерские проводки, а именно установка временных норм. Директор требует приказы на каждую полученную шину. Вот сейчас как раз столкнулась с проблемой, что в РД 3112199-1085-02 шины определенной марки нет. По шинам на спецтехнику (погрузчики, экскаваторы и пр.) совсем ничего толкового нет. Буду благодарна за любые идеи. |
|
|
|
|
Андреева писал(а): Уважаемые коллеги! Помогите с вопросом по списанию шин на автотранспортном предприятии. Каким образом списываются шины у вас? Меня интересуют не бухгалтерские проводки, а именно установка временных норм. Директор требует приказы на каждую полученную шину. Вот сейчас как раз столкнулась с проблемой, что в РД 3112199-1085-02 шины определенной марки нет. По шинам на спецтехнику (погрузчики, экскаваторы и пр.) совсем ничего толкового нет. Буду благодарна за любые идеи.
Здравствуйте, Андреева!
В пункте 3.4 РД3112199-1085-02 указано: "Для новых моделей шин и новых марок автомобилей, для которых не установлены нормы эксплуатационного пробега шин, руководитель предприятия вправе ввести в действие приказом по предприятию временную норму на основании средних пробегов списанных шин, согласованную с ФГУП НИИАТ. При этом срок действия временных норм не должен превышать 2 года. В течение этого периода проводится проверка соответствия установленного значения нормы среднестатистическому пробегу шины данного типоразмера и модели для конкретного автотранспортного средства и уточнение значения нормы.
Апробация временных норм эксплуатационного пробега шин выполняется ФГУП НИИАТ с привлечением автотранспортных предприятий. После уточнения временных норм эксплуатационного пробега шин они утверждаются в Министерстве транспорта Российской Федерации и приобретают статус постоянно действующих норм".
Естественно, это всё производится за Вашу денежку.
Адрес ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА» (ОАО «НИИАТ»)
Адрес: ул. Героев Панфиловцев,24, г. Москва, 125480, ОАО «НИИАТ»
Internet: www.niiat.ru
E-mail: niiat@niiat.ru
Телефон: + 7 (495) 496-55-23 (приёмная)
Факс: + 7 (495) 496-61-36 (приёмная)
Форма заявки на разработку норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств (на бланке Заказчика)
.............................................Первому заместителю генерального
.............................................директора по научной работе
.............................................ОАО «НИИАТ»
.............................................В.В.Комарову
.............................................125480, г.Москва, ул. Героев Панфиловцев,д.24
.............................................тел./факс (495) 496 40 29
Просим разработать нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств, с указанием перечня технических характеристик:
1. Марка и модель автотранспортного средства
2. Год выпуска,страна и предприятие-изготовитель автотранспортного средства.
3. Назначение автотранспортного средства, для автобусов (городской, пригородный, междугородний, ведомственный и др.)
4. Типо-размер, модель шины с указанием фирмы-изготовителя шины и указанием рисунка протектора (летний, зимний, зимний ошипованный , всесезонный и др.)
5. Индекс несущей способности и индекс категории скорости шины.
Оплату гарантируем.
Банковские реквизиты:
Почтовый адрес:
Юридический адрес:
Номер факса или E-mail:
Контактное лицо (Ф.И.О.),
Телефон
Руководитель организации _________________________
(подпись), (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________________
(подпись), (Ф.И.О.)
М.П. |
|
|
|
|
Спасибо за ответ!Цитата: "Для новых моделей шин и новых марок автомобилей, для которых не установлены нормы эксплуатационного пробега шин, руководитель предприятия вправе ввести в действие приказом по предприятию врЕменную норму на основании средних пробегов списанных шин, согласованную с ФГУП НИИАТ...... - здесь имеется в виду врЕменная -т.е. действующая определенное время? так я понимаю.
И все-таки может кто напишет - как на ваших предприятиях работают в этом направлении? |
|
|
|
|
Андреева писал(а): Спасибо за ответ!Цитата: "Для новых моделей шин и новых марок автомобилей, для которых не установлены нормы эксплуатационного пробега шин, руководитель предприятия вправе ввести в действие приказом по предприятию врЕменную норму на основании средних пробегов списанных шин, согласованную с ФГУП НИИАТ......
- здесь имеется в виду врЕменная -т.е. действующая определенное время? так я понимаю.
И все-таки может кто напишет - как на ваших предприятиях работают в этом направлении?
Здравствуйте!
Да, всё верно, временная - это действующая определенный период времени, но не более 2 лет. И обязательно согласование с НИИАТ. |
|
|
|
|
Вот обязательное согласование совсем не радует ((( не знаю как начальству выкатывать. оно любит чтоб уже готовые решения приносили, а не дополнительные сложности... Может обязательно согласовывать через 2 года? а 2 года можно по временным кататься? |
|
|
|
|
Андреева писал(а): Вот обязательное согласование совсем не радует ((( не знаю как начальству выкатывать. оно любит чтоб уже готовые решения приносили, а не дополнительные сложности... Может обязательно согласовывать через 2 года? а 2 года можно по временным кататься?
А что потом будете с проверками делать, когда к Вам придут проверять списание шин? Норма-то должна быть согласована.
Без согласования - это не норма, и даже не временная.
Как предполагается, что "после уточнения временных норм эксплуатационного пробега шин они утверждаются в Министерстве транспорта Российской Федерации и приобретают статус постоянно действующих норм".
Дополнительно проконсультируйтесь с Вашими юристами. Может они подскажут как обойти эту норму.
Может Вам вообще не нужно согласовывать нормы, а просто списывать по признакам износа, как-нибудь комисионно, и на этом успокоиться. |
|
|
|
|
Обойти нельзя, приказ на нормы нужен.
Я перечитываю п. 3.4. и понимаю так - делаем временный приказ на 2 года, проводим в течении 2-х лет проверку, после подаем данные в НИИАТ, получаем утвержденные нормы, выпускаем постоянный приказ.
С момента подачи заявки в НИИАТ пройдет время какое-то, а машинам нужно кататься, они не могут стоять и ждать пока примут постоянные нормы. |
|
|
|
|
Андреева писал(а): Обойти нельзя, приказ на нормы нужен.
Я перечитываю п. 3.4. и понимаю так - делаем временный приказ на 2 года, проводим в течении 2-х лет проверку, после подаем данные в НИИАТ, получаем утвержденные нормы, выпускаем постоянный приказ.
С момента подачи заявки в НИИАТ пройдет время какое-то, а машинам нужно кататься, они не могут стоять и ждать пока примут постоянные нормы.
Уточните у своих юристов, как правильно Ваше предприятие будет понимать эту норму из подзаконного нормативного акта.
Я так понимаю, что по фактическим данным списания шин Вы устанавливаете временную норму и пишете на неё приказ, который и следует согласовать с ФГУП НИИАТ. Вот это и будет временная норма. В течение 2-х лет проводится уточнение этой нормы, совместно ФГУП НИИАТ и автотранспортными предприятиями, и утверждение уже уточненной нормы в Минтрансе РФ. Всё это в течение 2-х лет. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|