|
Вернуть цене конкурентоспособность
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с поиском решений.
Предприятие занимается сборкой автомобилей. Ряд запчастей являются уникальными, и их производство осуществляется только за рубежом. Рост курса иностранной валюты привел к неконкурентоспособности автомобилей в национальной валюте (слишком высокая цена). Если же приводить цену к приемлемому уровню, то она становится ниже себестоимости запасных частей в 1,5 раза.
Что можно предпринять в данной ситуации?
В голову приходит только продажа автомобилей в исходной, иностранной валюте. Но не знаю, осуществимо ли это, принесёт ли это какие-то выгоды. И в случае выгоды, какие действия нужно предпринять.
Буду очень признательная за вашу помощь! |
|
|
|
|
Анастасия писал(а): Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с поиском решений.
Предприятие занимается сборкой автомобилей. Ряд запчастей являются уникальными, и их производство осуществляется только за рубежом. Рост курса иностранной валюты привел к неконкурентоспособности автомобилей в национальной валюте (слишком высокая цена). Если же приводить цену к приемлемому уровню, то она становится ниже себестоимости запасных частей в 1,5 раза.
Что можно предпринять в данной ситуации?
В голову приходит только продажа автомобилей в исходной, иностранной валюте. Но не знаю, осуществимо ли это, принесёт ли это какие-то выгоды. И в случае выгоды, какие действия нужно предпринять.
Буду очень признательная за вашу помощь!
Здравствуйте, Анастасия!
Оценочное суждение - привести цену к приемлемому уровню, - сразу ведет к вопросу: а какой уровень вы считаете приемлемым?
Мне представляется крайне сомнительной идея привести цену к приемлемой в том случае, если она становится ниже себестоимости запасных частей в 1,5 раза. Фактически, вы начнете убивать свое предприятие, уводя его в зону явной убыточности.
Ну, во-первых, первое соображение - у Вас что, имеется запас этих уникальных запчастей, что у Вас не сразу встал вопрос о рентабельности производства из-за роста валюты. У всех фирм острота этого вопроса на сегодняшний день (февраль 2017 года) стала менее острой.
Почему продажа автомобилей в иностранной валюте будет выгодной - также не понятна, и уж тем более не стоит говорить о выгодах.
А у ваших конкурентов цена не "пошла" вверх. Мне кажется, что на вашем рынке цены уже закрепились на высоком уровне. Я слышал о среднем уровне (в целом, не обращая внимание на марку) за автомобиль в районе что-то 1,2 млн. руб. А спрос "упал" на 5%.
Анастасия, а правильно ли вы сформулировали проблему, чтобы кто-то мог вам что-то посоветовать?
Из того, что вы описали, ваша фирма находится в плачевной ситуации (если только правильно описана ситуация). |
|
|
|
|
Рональд Дорси писал(а): Анастасия писал(а): Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с поиском решений.
Предприятие занимается сборкой автомобилей. Ряд запчастей являются уникальными, и их производство осуществляется только за рубежом. Рост курса иностранной валюты привел к неконкурентоспособности автомобилей в национальной валюте (слишком высокая цена). Если же приводить цену к приемлемому уровню, то она становится ниже себестоимости запасных частей в 1,5 раза.
Что можно предпринять в данной ситуации?
В голову приходит только продажа автомобилей в исходной, иностранной валюте. Но не знаю, осуществимо ли это, принесёт ли это какие-то выгоды. И в случае выгоды, какие действия нужно предпринять.
Буду очень признательная за вашу помощь!
Здравствуйте, Анастасия!
Оценочное суждение - привести цену к приемлемому уровню, - сразу ведет к вопросу: а какой уровень вы считаете приемлемым?
Мне представляется крайне сомнительной идея привести цену к приемлемой в том случае, если она становится ниже себестоимости запасных частей в 1,5 раза. Фактически, вы начнете убивать свое предприятие, уводя его в зону явной убыточности.
Ну, во-первых, первое соображение - у Вас что, имеется запас этих уникальных запчастей, что у Вас не сразу встал вопрос о рентабельности производства из-за роста валюты. У всех фирм острота этого вопроса на сегодняшний день (февраль 2017 года) стала менее острой.
Почему продажа автомобилей в иностранной валюте будет выгодной - также не понятна, и уж тем более не стоит говорить о выгодах.
А у ваших конкурентов цена не "пошла" вверх. Мне кажется, что на вашем рынке цены уже закрепились на высоком уровне. Я слышал о среднем уровне (в целом, не обращая внимание на марку) за автомобиль в районе что-то 1,2 млн. руб. А спрос "упал" на 5%.
Анастасия, а правильно ли вы сформулировали проблему, чтобы кто-то мог вам что-то посоветовать?
Из того, что вы описали, ваша фирма находится в плачевной ситуации (если только правильно описана ситуация).
Здравствуйте!
Всё, что я написала, является задачей, которую необходимо решить. И часть про приведение цены к конкурентоспособному уровню - не моя мысль, а одно из условий задачи. Приемлемый уровень в данном случае = конкурентоспособный уровень.
Да, я понимаю, что условие для предприятия плачевно, но необходимо найти какой-либо выход из сложившейся ситуации.
А насчет иностранной валюты я написала, т.к. в таком случае цена на рынке, где преобладает иностранная валюта, может быть конкурентоспособна, как мне кажется. |
|
|
|
|
Анастасия писал(а): Рональд Дорси писал(а): Анастасия писал(а): Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с поиском решений.
Предприятие занимается сборкой автомобилей. Ряд запчастей являются уникальными, и их производство осуществляется только за рубежом. Рост курса иностранной валюты привел к неконкурентоспособности автомобилей в национальной валюте (слишком высокая цена). Если же приводить цену к приемлемому уровню, то она становится ниже себестоимости запасных частей в 1,5 раза.
Что можно предпринять в данной ситуации?
В голову приходит только продажа автомобилей в исходной, иностранной валюте. Но не знаю, осуществимо ли это, принесёт ли это какие-то выгоды. И в случае выгоды, какие действия нужно предпринять.
Буду очень признательная за вашу помощь!
Здравствуйте, Анастасия!
Оценочное суждение - привести цену к приемлемому уровню, - сразу ведет к вопросу: а какой уровень вы считаете приемлемым?
Мне представляется крайне сомнительной идея привести цену к приемлемой в том случае, если она становится ниже себестоимости запасных частей в 1,5 раза. Фактически, вы начнете убивать свое предприятие, уводя его в зону явной убыточности.
Ну, во-первых, первое соображение - у Вас что, имеется запас этих уникальных запчастей, что у Вас не сразу встал вопрос о рентабельности производства из-за роста валюты. У всех фирм острота этого вопроса на сегодняшний день (февраль 2017 года) стала менее острой.
Почему продажа автомобилей в иностранной валюте будет выгодной - также не понятна, и уж тем более не стоит говорить о выгодах.
А у ваших конкурентов цена не "пошла" вверх. Мне кажется, что на вашем рынке цены уже закрепились на высоком уровне. Я слышал о среднем уровне (в целом, не обращая внимание на марку) за автомобиль в районе что-то 1,2 млн. руб. А спрос "упал" на 5%.
Анастасия, а правильно ли вы сформулировали проблему, чтобы кто-то мог вам что-то посоветовать?
Из того, что вы описали, ваша фирма находится в плачевной ситуации (если только правильно описана ситуация).
Здравствуйте!
Всё, что я написала, является задачей, которую необходимо решить. И часть про приведение цены к конкурентоспособному уровню - не моя мысль, а одно из условий задачи. Приемлемый уровень в данном случае = конкурентоспособный уровень.
Да, я понимаю, что условие для предприятия плачевно, но необходимо найти какой-либо выход из сложившейся ситуации.
А насчет иностранной валюты я написала, т.к. в таком случае цена на рынке, где преобладает иностранная валюта, может быть конкурентоспособна, как мне кажется.
Анастасия, а что у ваших конкурентов такая же засада или нет.
Как-то приемлемый уровень цены нельзя поднять.
Если же цена ниже, чем себестоимость запчастей, то мне кажется вам никакая программа не поможет.
Проблемы будут расти как снежный ком.
А в будущем какие-то перспективы есть или нет. Может быть цена вырастет?
Имеет ли смысл ждать свет в конце тоннеля. |
|
|
Борис[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
из разряда легко сказать, да трудно сделать.
Небольшая косметическая доработка. Главное,чтобы было на виду.
Под это мощная реклама с идеей европейской качество по российской цене (комплектующие импортные, так что основание есть). Агрессивная продажная политика.
Принципиально важна оригинальность.
Внутри: резкое усиление работ по контролю качества.Предупредить рабочих,что если не хотят стать безработными,то пусть сознательно относятся к делу.
Цену не менять или слегка поднять.
И т.д.
Ну, примерно понятно, что хотел сказать. Отдает бредом.
Но в экстремальных ситуациях эффективны только неординарные меры.
Успокаивает одно, что отдельным товарищам такие фокусы удавались. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|