|
Помогите с зависимостью цены от объёма продаж
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
АлександрVelihodskii@mail.ru Россия, Красноярск
|
|
Здравствуйте. Я занимаюсь разработкой информационной системы, для программно-аналитической поддержки принятия инвестиционных решений. И мне нужно знать зависимость цены от объёма продаж. Есть же какая-то корреляция между ними? Если прогнозировать проект на несколько лет вперёд, то мне надо знать, по какому закону будет меняться цена в зависимости от продаж. Помогите в этом вопросе. |
|
|
Борис[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
корреляция то есть. И соответствующая характеристика под названием эластичность есть. Только вычисляется она на основании прошлых наблюдений, значение ее индивидуальны для каждой отрасли, продукта и т.д. И экстраполирующие свойства особенно на большие периоды весьма сомнительны. |
|
|
Роман[e-mail скрыт] Украина, Киев
|
|
Александр писал(а): Здравствуйте. Я занимаюсь разработкой информационной системы, для программно-аналитической поддержки принятия инвестиционных решений. И мне нужно знать зависимость цены от объёма продаж. Есть же какая-то корреляция между ними? Если прогнозировать проект на несколько лет вперёд, то мне надо знать, по какому закону будет меняться цена в зависимости от продаж. Помогите в этом вопросе.
Зависимость есть, она реализуется через деление затрат на постоянные и переменные. Чем больше продаете тем на больший обьем размазываются постоянные затраты и тем себестоимость ниже, соответственно и цена. |
|
|
|
|
Здравствуйте Александр!
Дело в том, что данная зависимость определяется на основе сложных маркетинговых исследований.
Чем больше качественной информации будет привлечено, тем точнее может быть модель.
В каждой отрасли данные зависимости различны.
Поэтому никто не сможет Вам сказать, какая конкретно формула будет точно описывать эту зависимость.
Для исследовательских целей каждый раз определяется своя форма зависимости, которая будет описывать только этот единственно исследованный рынок.
На уровне теории корреляция есть. На практике это очень трудноразрешимый вопрос.
Здесь ведь нужно преугадать потребительское поведение. А оно может зависеть от многих факторов:
- настроения;
- платежеспособности;
- подробной информации на рынке о товаре;
- наличия сертификатов качества;
- качества работы организации с клиентурой;
- наличия преференций для клиента;
- количества конкурентов на этом рынке;
- и т.д.
И каждый параметр следует оценить, как он повлияет на объем продаж.
Как-то так |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|