|
задача по финансовому менежменту
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
ленаkaramushko_eee@mail.ru Россия, тула
|
|
ПОМОГИТЕЕЕ!!!! Помогите решить задачу
ООО «Восток» имеет следующие показатели: постоянные расходы – 12000 тыс.руб., переменные расходы на единицу продукции – 1400 руб., оптово-отпускная цена единицы продукции – 2000 руб.
Определите:
1.критическую точку производства и реализации продукции;
2.как измениться значение этого показателя, если:
• постоянные расходы увеличатся на 20 %;
• оптово-отпускная цена возрастет на 200 руб.;
• переменные расходы возрастут на 10 %;
• одновременно изменятся все три фактора в указанных пропорциях. |
|
|
Борис[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
А не стыдно? Этим вопросом вы расписались в том, что вы полный ноль в предмете. Это не страшно пока. Страшно будет,когда вы получите диплом. Вот тогда вы станете отрицательной величиной и будете представлять реальную опасность для любой фирмы, которая возьмет вас на работу. |
|
|
|
|
Расчеты произведены в тыс. руб.
1. Критическая точка безубыточности = 12 000 / (2 - 1,4) = 20 000 шт.
2. - увеличится на 4 000 шт (по примеру (12 000 * 1,2) / (2 - 1,4) = 24 000 шт.)
2. - уменьшится на 2 000 шт. (12 000 / (2,2 - 1,4) = 18 000 шт.)
2. - увеличится на 9 087 шт.(12 000 / (2 - (1,4 * 1,1) = 26 087 шт.)
2. - увеличится на 1 818 шт.((12 000 * 1,2) / ((2 + 0,2) - (1,4 * 1,1)) = 21 818 шт.).
P.S.: Борису должно быть стыдно, так как за помощью обращаются студенты.
И если кто-то поможет кому-то в чем-то разобраться, то возможно мир станет лучше. |
|
|
Борис[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
не-а, не стыдно. Когда обращаются за помощью указывают
в чем конкретно она нужна. Здесь тоже указали:решите за меня. Предполагается, что потом это будет выдано за свое.
Вы же не стали объяснять теорию, а тупо решили. Когда она будет с таким подходом к учебе потом устраиваться на работу, не забудьте поработать вместо нее.
В "Пятерочке" говорят уже не принимают на работу в управление моложе 28 лет.
Встречаясь с молодой порослью в последнее время, я понимаю это возрастное ограничение. |
|
|
|
|
Борис писал(а): не-а, не стыдно. Когда обращаются за помощью указывают
в чем конкретно она нужна. Здесь тоже указали:решите за меня. Предполагается, что потом это будет выдано за свое.
Вы же не стали объяснять теорию, а тупо решили. Когда она будет с таким подходом к учебе потом устраиваться на работу, не забудьте поработать вместо нее.
В "Пятерочке" говорят уже не принимают на работу в управление моложе 28 лет.
Встречаясь с молодой порослью в последнее время, я понимаю это возрастное ограничение.
Борис, ты не прав.
Иногда студент решает задачу, но сомневается в порядке расчета. И тогда нужен образец, чтобы понять, в чем ты протупил.
И лучше, когда задача решена от начала и до конца.
Тогда дело за студентом: не разберется сейчас, завтра может быть поздно.
Но головой об эти ворота он должен стукнуться сам, тогда заново сядет и разберет, что по чем. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|