Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенПохудеть.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

сбыт и маркетинг, ВЭД

Рубрика: Сбыт и маркетинг, ВЭД
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Алена
Статус гостя неизвестенАлена (гость)
elena1901@mail.ru
#1[1251]  28 мая 2008, 16:48
Оценок нет
каким образом можно определить оптимальное число торговых точек предприятия, занимающегося реализацией хлеба и хлебобулочной продукции?
Максим Безуглов
Статус неизвестенМаксим Безуглов
mmb9@mail.ru
Российская Федерация, Иваново
Написал 435 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#2[2093] 29 декабря 2008, 18:24
Крупные торговые сети продуктов питания исходят из необходимости иметь торговые точки в пределах шаговой доступности. Возможно этот постулат можно использовать для точек по реализации хлеба
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.