|
Как правильно поступить по претензии
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Юлия[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить.
Мы произвели и поставили покупателю 300кг продукции (лак).
Покупатель покрыл этим лаком часть необходимой поверхности (использовали около 150кг) и оказалось, что продукция с браком. Не сохнет.
Была претензия, договорились мирно, что они вернут остатки (т.е. 150кг примерно) и мы им сделаем новые 300кг лака.
Вопрос - возвратят нам 150кг. Сделаем нового лака 300кг. Один из наших руководителей утверждает, что они должны будут еще за 150кг доплатить, возвращают же 150, а сделаем новой 300.
Это правильно? Или же покупатель не виноват, что получив от нас продукцию со всеми сертификатами качества, спокойно начали наносить лак, а потом обнаружили брак....и ничего нам не должны доплачивать? |
|
|
Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
Конечно покупатель не виноват, что вы им поставили некачественную продукцию. Это ваши убытки. |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|
|
|
А проверяли лак то? Выезжали на объект? Если виноваты то надо извиниться и сделать разовую скидку 20% при следующей закупки в счёт извинений. А вообще надо проверить не мошенники ли они. |
|
|
Ищу работу Экономистом. З/п от 70 000 рублей. Без практического опыта работы.
|
ДенисAdv-bus@mail.ru Россия, МО
|
|
Доброго здоровья.
А компенсировать затраты покупателя на транспорт, нанесение и удаление не высыхающего лакового покрытия, временные и прочие издержки Ваш руководитель не хочет?
К стати, у Вас очень спокойный покупатель. |
|
|
Люблю я вас!!!
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|