|
Проверьте, пжта, калькуляцию
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Жанна[e-mail скрыт] Россия
|
|
Коллеги, добрый день! ОЧЕНЬ нужна помощь форума. Впервые составила калькуляцию. Нужен критический отзыв специалиста: что так? Что надо исправить?
%% указала, согласно типовых калькуляций,но нужно обоснование. Знаю, что составляя калькуляцию в некоторых отраслях, руководствуются Приказами Министерства, а если обычная коммерческая структура, как-то это регламентируется?
КАЛЬКУЛЯЦИЯ стоимости одного пропуска для сотрудника
N п/п Элементы затрат
1.Прямые затраты
Материалы:
1 Эл ключ
2 Наклейка
Расходы на оборудование:
1 расходные материалы
2 Энергия (технологическая) 5% от суммы материалов пропусков
3 Трудовые затраты
Итого по разделу
2. Косвенные затраты
1 Расходы на содержание и ремонт оборудования 40% от суммы з/платы
2 Расходы на подготовку и освоение производства 30% от з/платы
Итого по разделу
3.Общехозяйственные и административные расходы
1 Транспортно-закупочные расходы 5% от суммы материалов
2 Расходы на содержание помещения
3 Административные расходы 15% от прямые+косвенные
Итого по разделу
4Итого себестоимость одного пропуска
5 Плановые накопления 10% от себестоимости
ИТОГО СТОИМОСТЬ одного пропуска п.4+п.5
7 НДС -18 %
8 ИТОГО СТОИМОСТЬ изготовления одного пропуска с НДС |
|
|
Денис[e-mail скрыт] Россия, Рязань
|
|
как всё сложно и подробно...
а типовые калькуляции - это что такое, откуда взяты? |
|
|
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
|
Жанна[e-mail скрыт] Россия
|
|
Денис, меня попросили сделать полную калькуляцию, поэтому столько пунктов, пыталась учесть все расходы. Типовые: по изготовлению изделий, их смотрела на Главбухе , фин. директоре, в учебниках
Знаю, что заграницей такие проценты определяет организация самостоятельно, но у РФ свой путь В различных отраслях есть нормативы. А что делать обычным коммерческим организациям, на что сослаться при проверке? Смотрела ПБУ, но там тоже определение расходов, а процентовка не указана. |
|
|
Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
Жанна, а при какой проверке могут придраться к нормативам этих процентов? |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|
Жанна[e-mail скрыт] Россия
|
|
Натали писал(а): Жанна, а при какой проверке могут придраться к нормативам этих процентов?
У нас и при внутренней проверке. А вообще чем больше расходов, тем меньше налоги.
Если бы я была проверяющей, попросила бы обоснование))) |
|
|
Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
Ладно, вот вы например проверяющая, какое обоснование бы вас устроило? |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|
оксана[e-mail скрыт] Россия, Асбест
|
|
Доброго дня! Мне не совсем понятна раскладка: в прямых затратах - расходы на оборудование: 1 расходные материалы (это амортизация?!) и тут же косвенные расходы Расходы на содержание и ремонт оборудования 40% от суммы з/платы ( как бы одно и тоже, на мой взгляд) И разве в косвенные расходы не входят общехозяйственные расходы. По моему, косвенные - это общепроизводственные и общехозяйственные, или может у вас статьи затрат на др.счетах? |
|
|
С уважением,Оксана
|
оксана[e-mail скрыт] Россия, Асбест
|
|
Я про тоже, что косвенные это и ОПР и ОХР, что их надо объединить для нормы расчета И будет выглядеть это примерно так 2. Косвенные: 2.1 ОПР и 2.2 ОХР |
|
|
С уважением,Оксана
|
Денис[e-mail скрыт] Россия, Рязань
|
|
в этом плане да, калькуляция перегруженная, тем более для такой мелочи как пропуск. Я бы тоже для пропуска все косвенные взял бы одним процентом и не парился. |
|
|
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
|
Жанна[e-mail скрыт] Россия
|
|
Натали писал(а): Ладно, вот вы например проверяющая, какое обоснование бы вас устроило?
Ссылка на закон, нормативный акт плюс фиксация в учетной политике/регламентах предприятия |
|
|
оксана[e-mail скрыт] Россия, Асбест
|
|
Я Вас очень хорошо понимаю, с той стороны, что все отражено в локальных актах, но можно изменить на следующий год управленческую учет.политику, вы понаберетесь опыта и поймете,как лучше.(многое можно упростить) |
|
|
С уважением,Оксана
|
Andreigop.top@list.ru Россия, Москва
|
|
слишком много мелочей. можно менее детально |
|
|
Лина[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Калькуляция:
1.мат затраты, ТЗР
2.трудовые затраты
3.накладные (общехоз и общепроизв)
(Процент определяется путем изучения 25 и 26 счетов за предыдущий год.Корректируете на рекомендуемые индексы по вашей отрасли работы и получаете как бы норматив для работы своей.)
4. себестоимость
5.прибыль
6.4+5 стоимость пропуска
7. (4+5)*1,18 - стоимость пропуска с НДС |
|
|
Владagroosnova@gmail.com Украина, Киев
|
|
Согласен с Линой!
Она упростила сам подход и он верный.
Транспортно-заготовительные (5 перекиньте к материальным (к прямым, там без тзр никак).
Остальное у вас ВСЕ нормально, независимо как его величать.
Нормативов из стандартной отрасли не найти. И выход -только самому создавать калькуляцию с целью ДОСТОВЕРНЕЙ ОТРАЖАТЬ СЕБЕСТОИМОСТЬ единицы продукции. (то есть, все % на все накладные и ТЗР можно=нужно менять как только по факту у вас существенно изменились какие либо затраты по ним). То есть, если в фактическом исчислении статья "Расходы на содержание и ремонт оборудования 40% от суммы з/платы", будет намного меньше этих 40% -то так и вносите в калькуляцию следующего периода. Это поможет управленцу увидеть реальную картину себестоимости и доходности. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|