Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенПохудеть.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Как поделить общехозяйственные затраты по отделам?

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Анна - начинающий финансовый менеджер
Статус гостя неизвестенАнна - начинающий финансовый менеджер (гость)
stalnaya@list.ru
#1[1209]  5 мая 2008, 14:43
Оценок нет
Доброго времени суток всем участникам. У меня возникла вот такая проблема: нужно поделить все общехозяйственные затраты на 5 отделов. Прямые затраты отнести не сложно. А вот как быть с теми, которые напрямую не относятся не к одному из отделов? Может их нужно относить пропорционально выручке, которую приносит каждый из отделов? но разве это правильно: ведь может быть так,что затратили больше, чем принесли выручки. уравниловка какая то получается. подскажите пожалуйста как в этом случае лучше поступить?
P.S. какую литературу вы бы посоветовали для изучения начинающему финансисту?
Divlinka
Статус неизвестенDivlinka
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 85 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#2[1210] 6 мая 2008, 7:45
На нашем предприятиии используется дифференцированныей подход разделения общехозяйственных затрат, которые нельзя непосредственно отнести на какое-либо подразделение. То есть все эти затраты делятся на 3 группы:
1) затраты, которые распределяются пропорционально численности работающих (пассажирский транспорт, организация питания, культурно-массовые мероприятия...);
2) затраты, которые распределяются пропорционально площади, занимаемой отделом (электро и теплоснабжение офиса, уборка помещений...);
3) затраты, которые распределяются пропорционально товарообороту (услуги таможенных брокеров, аудиторов, экспедиторов...)
В бух.программе настроено разделение затрат на прямые и по вышеуказанным группам, остается только каждый месяц забивать в форму в Экселе ССЧ, площадь и товарооборот, а фактические затраты сгружать с программы.
То есть, исходя из особенностей вашего предприятия, вы тоже можете выбрать несколько признаков разделения затрат.
Анна - начинающий финансовый менеджер (гость)
Статус гостя неизвестенАнна - начинающий финансовый менеджер (гость)
stalnaya@list.ru
#3[1211] 6 мая 2008, 10:25
спасибо за идею, попробую этот вариант
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.