Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенЮрий, Статус неизвестенКсю, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенfinancemanager, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

анализ расхода ГСМ на спецтехнике

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

alfia
Статус неизвестенalfia
11alina11@bk.ru
Россия, Саратов
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[25456]  12 марта 2015, 10:39
Оценок нет
Добрый день.
Задалась целью проанализировать расходы ГСМ на своей спецтехнике. Столкнулась с проблемой несопоставимости данных между периодами.
Поясню: моя спецтехника расходует ГСМ как в движении (пробег), так и когда работает не двигаясь (мото/часы).
В разных периодах разное соотношение пробегов и моточасов. Как мне сравнить расход ГСМ по периодам по каждой машине?

Можно ли приравнять моточасы к пробегам (например: расход на 50л/100км в движении, в работая механизмом 5 л/ч, а значит 1 мото/час=10км)?
Сергей
Статус неизвестенСергей
s-korchagin@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[25503] 23 марта 2015, 23:47
У вас задача проанализировать расходы на ГСМ , т.е. посмотреть сколько денег уходит на топливо.
У каждой единицы техники нужно учитывать реальный пробег и сравнивать его с реальными затратами за период.
Таким образом вы получите реальный средний расход ГСМ на 100 км пробега. Мото/часы в км переводить (как мне кажется) бессмысленно, т.к. вы их никогда не посчитаете.
Для сокращения затрат на ГСМ установите норму расхода ГСМ (л/100 км с учетом моточасов) и оплачивайте ГСМ водителям строго по нормам.
Сергей
Статус неизвестенСергей
smuzychenko@yandex.ru
Россия, Павловская
Написал 12 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[25532] 2 апреля 2015, 16:21
Важно правильно определять объем выполненной работы, разделяя пробег и моточасы (без приписок). Если он соответствует реальности, то зачем сравнивать? Если четко установить нормы, то и водителя легче контролировать...
А установить с учетом моточасов, мне кажется это только даст лишний повод Вас обмануть.
Пример (условный): допустим, автокран КАМАЗ (на пробег 31 л/100 км, а на работу крановой установки - 6 литров/моточас). Какой будет расход за 8 часовой рабочий день если направить автокран на расстояние 150 км, или на расстояние 10 км? Скорость движения крана = 80 км/час.
1 вариант: 150/80=1,875 часа будет ехать. Работы установки 8-1,875=6,125
Расход ГСМ 150*31/100+6,125*6=83,25 литра. Средний расход на 1 км пробега =0,555 литров.
2 вариант 10/80=0,125 часа будет ехать. Работа установки 8-0,125=7,875
Расход ГСМ 10*31/100+7,875*6=50,35 литров. Средний расход на 1 км пробега =5,035 литра.
Какую норму брать за основу?
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.