Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенПохудеть, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

помогите решить с объяснениями очень нужно пожалуйста))

Рубрика: Себестоимость и ценообразование
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Anton
Статус неизвестенAnton
ne_pishite_mne@inbox.ru
Россия, Красноярск
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[25242]  4 января 2015, 10:34
Оценок нет
Предприятие производит и реализует в течение отчетного периода 10000 шт. изделий одного вида. Продажная цена за единицу составляла до сих пор 1,54 долл. Исследования рынка показали, что если снизить цену на 0,11 долл. за шт., то объем реализации составит 12000 шт. Проведите анализ ценовой эластичности спроса на данный товар.
Юрий
Статус неизвестенЮрий
[e-mail скрыт]
Украина, Луганск
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[25251] 10 января 2015, 23:45
Чтобы провести анализ ценовой эластичности спроса на данный товар, необходимо рассчитать ценовую эластичность спроса. Формула ценовой эластичности спроса есть в любом учебнике по микроэкономике.
Наиболее достоверное значение эластичности спроса дает расчет эластичности в точке, близкой к точке равновесия. Классификация рынков и товаров определяется, таким образом, тем, каковы характеристики спроса в точке равновесия, точке пересечения спроса и предложения. Именно на это направлено использование среднеарифметических значений спроса и цены в формуле коэффициента эластичности:
ЭС = (К / ((К1+К2) / 2)) / (Ц / ((Ц1+Ц2) / 2))
где
К - изменение объёма реализации в течение отчетного периода; К1 - объём реализации в начале отчётного периода; К2 - объём реализации в конце отчётного периода;
Ц - изменение цены за единицу в течение отчетного периода; Ц1 - цена за единицу в начале отчётного периода; Ц2 - цена за единицу в конце отчётного периода или
ЭС = (2000 / ((10000+12000) / 2)) / (-0,11 / ((1,54+1,43) / 2)) = -2,45
Анализ ценовой эластичности спроса на данный товар сводится к расшифровке диапазона значений ЭС:
(– ЭС) > 1 – спрос является относительно эластичным, потребитель чутко реагирует на изменение цены, сила его количественной реакции является большей чем изменение уровня цены;
(– ЭС) < 1 – спрос является относительно не эластичным, потребитель реагирует на изменение цены, но не сильно. Изменение цены в этом случае является большей, чем изменение величины. К;
(– ЭС) = 1 - спрос с единичной эластичностью. Реакция потребителя является абсолютно симметричной, изменение К равна изменению Ц.
В нашем случае данный товар принадлежит к классическим и спрос на него высокоэластичен: снижение цены на 1% приводит к увеличению спроса на 2,45%.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.