|
расчет расхода топлива легкового автомобиля
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
ira278 (гость)divichenkoiv@kolagmk.ru
|
#1[1149] 9 апреля 2008, 15:07 |
Оценок нет |
|
|
Очень,очень надо!!!
С этого года мы новая организация.Столкнулись с оплатой дороги в отпуск и обратно на личном транспорте.
Подскажите, какими нормативными документами пользуетесь для расчетов расхода топлива, может программка есть какая для этого (говорят есть).Или куда обратиться кто знает??? |
|
|
Tatyana (гость)
|
|
Работала экономистом в отделе учета автотранспорта:
1) ПО у нас не было
2) Существуют "Нормы расхода ГСМ и смазочных материалов" (см. законодательную базу)
3) Нормы классифицируются: 1)по признаку времени года (зимнее и летнее) и 2) расстояния (черта города (выше) и за городом (ниже))
4) Иногда норматив из справочника завышен, особенно это заметно при поездаках за городом, и водители сливают остатки на собственные нужды . Поэтому, если данный вид затрат имеет высокий удельный вес - полезно делать контрольные замеры и устанавливать их локальными актами в качестве норматива. Также, это применяется и в том случае, если данного вида АТС (например, иномарки) нет в "Нормативах...".
5) Также, помнится, возникал вопрос о том, стоит ли включать затраты, превышающие норматив, в себестоимость для целей налоообложения. Вроде бы стоит |
|
|
Дмитрий (гость)dn13@inbox.ru
|
|
на любом автомобиле имеется техпаспорт или книжонка завода производителя в которой указывается расход топлива в городском режиме и по трассе! исходя из этих данных расчитывается объём топлива сожжёный во время отпуска! данные проверяются по чекам с АЗС взятых отдыхающим при заправке по дорогам к месту отдыха! |
|
|
|
|
все просто... тех. характеристика авто и нормативы определенные законодательно.... |
|
|
|
|
Tatyana писал(а): Работала экономистом в отделе учета автотранспорта:
1) ПО у нас не было
2) Существуют "Нормы расхода ГСМ и смазочных материалов" (см. законодательную базу)
3) Нормы классифицируются: 1)по признаку времени года (зимнее и летнее) и 2) расстояния (черта города (выше) и за городом (ниже))
4) Иногда норматив из справочника завышен, особенно это заметно при поездаках за городом, и водители сливают остатки на собственные нужды . Поэтому, если данный вид затрат имеет высокий удельный вес - полезно делать контрольные замеры и устанавливать их локальными актами в качестве норматива. Также, это применяется и в том случае, если данного вида АТС (например, иномарки) нет в "Нормативах...".
5) Также, помнится, возникал вопрос о том, стоит ли включать затраты, превышающие норматив, в себестоимость для целей налоообложения. Вроде бы стоит
|
|
|
|
|
ПРИ ДВИЖЕНИИ ВНЕ ГОРОДА СУЩЕСТВУЮТ ПОНИЖАЮЩИЕ БАЗОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ % |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|