Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенПохудеть, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

как правильно составить БДР

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 8

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Евгения
Статус неизвестенЕвгения
89273754155@mail.ru
Россия, Пенза
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[25072]  18 ноября 2014, 10:38
Оценок нет
Добрый день! я начинающий экономист, работаю в компании ,которая занимается транспортировкой газа! мне нужну составить БДР. Помогите: какие данные мне нужны из 1С-бухгалтерии? какие оборотно-сальдовые ведомости и по каким счетам мне нужны, и как правильно мне все раскидать! возможно есть у кого то пример БДР в этой сфере,можно скинуть мне на почту. Буду очень благодарна за помощь.
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#2[25074] 18 ноября 2014, 10:41
Сначала выделите статьи затрат и доходов, которые у вас вообще есть, потом подумайте, откуда взять информацию по каждой статье. Базовые знания БУ есть?
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
Евгения
Статус неизвестенЕвгения
89273754155@mail.ru
Россия, Пенза
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[25075] 18 ноября 2014, 10:46
Знания БУ очень малы.....((( я после института. откуда берут информацию о затратах и доходах? из программы 1с?
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#4[25076] 18 ноября 2014, 10:50
Вы там вообще с нуля работаете? предшественников нет, вы первый и единственный экономист?
бухучет надо подтягивать. Если работать самостоятельно, то хотя бы вытащить данные из БУ надо уметь
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
Евгения
Статус неизвестенЕвгения
89273754155@mail.ru
Россия, Пенза
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[25077] 18 ноября 2014, 10:53
да,единственный экономист, бывший уволился,и отказался помогать. данные из БУ я могу вытащить, вопрос какие именно для бдр? бывший экономист не составлял никогда бдр, даже примера никакого...
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#6[25078] 18 ноября 2014, 11:10
сразу после вуза и сразу на составление бдр с нуля... сурово
первое - берете ОСВ за месяц, долго и тщательно над ней медитируете. Вы должны понять все проводки на 20ых счетах, 44, 90, 91. В результате у Вам должно появится понимание, какие вообще доходы и расходы есть у компании.
Второе - Вам нужен некий классификатор статей доходов и расходов. Примеров в инете масса, возможно у вашей компании уже есть. Главное требование к нему - аналитика в разрезе, интересном потребителям инфы из БДР (руководству), это Вам надо как то аккуратно узнать. Может они хотят разделить затраты по характеру (а ля деление для налогового учета, см. НК), может хотят дополнительно увидеть разделение по функциональному признаку (затраты основного производства, затраты вспомогательных служб, адм. затраты). Может еще и какое-либо территориальное деление. Начните с разделения затрат по характеру, это нужно всегда
Третье, Вам нужно понять какая статья затрат какому счету и аналитике БУ соответствует - составьте таблицу соответствий

А теперь можно уже переходить к составлению собственно самого БДР за конкретный месяц :)

Справитесь - станете неплохим экономистом
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
Евгения
Статус неизвестенЕвгения
89273754155@mail.ru
Россия, Пенза
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[25081] 18 ноября 2014, 11:23
Спасибо, Денис, начну вникать)хотелось бы еще узнать: есть ли какая то программа , где данные автоматически разносятся по статьям расходов и доходов,тем самым формируя бдр?
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#8[25082] 18 ноября 2014, 11:24
самое главное забыл спросить - в чем цель составления БДР, чем недостаточна ф2?
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
Евгения
Статус неизвестенЕвгения
89273754155@mail.ru
Россия, Пенза
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[25083] 18 ноября 2014, 11:32
Цель-посмотреть расходы организации, и попытаться их сократить,т.к. компания в убытке
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.