|
Помощь экономисту-новичку в сфере ЖКХ!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
ИринаDiam0nda@yandex.ru Россия
|
|
Добрый день, уважаемые коллеги! Очень нужна помощь опытных и грамотных экономистом в сфере ЖКХ. Работаю в МУП, занимающемся сбором и вывозом ТБО, откачкой жидких отходов, оказанием автотранспортных услуг(автовышка, погрузчики, машины КДМ, самосвалы и т.д.) Знаю, что я, как ЭКОНОМИСТ, должна делать анализ ФХД предприятия, предлагать, планировать,прогнозировать, в конце концов, экономить! Так как на экономиста предприятия возлагают большие надежды! Но, к сожалению, у меня нет опыта, я - новичок в этом деле и навыков у меня пока практически нет. Буду благодарна любой помощи! Подскажите, какие отчеты делать? Как отчитываться перед руководителем? Что я должна делать? Какую пользу я могу принести организации? Заранее благодарна! |
|
|
Денис[e-mail скрыт] Россия, Рязань
|
|
Для начала нужно две вещи:
-четко понять, что хочет руководство от Вас (бывает, что само руководство этого не понимает)
-очень глубоко проникнуться работой предприятия. чтобы за каждой цифрой видели вживую процесс, факт или явление
В профессиональном плане:
1) научитесь делать калькуляции
2) научитесь сводить достоверный управленческий ОПиУ
3) научитесь делать плановый бюджет
4) научитесь понимать причины отклонений от плана или от прошлого периода |
|
|
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
|
ИринаDiam0nda@yandex.ru Россия
|
|
Денис писал(а): Для начала нужно две вещи:
-четко понять, что хочет руководство от Вас (бывает, что само руководство этого не понимает)
-очень глубоко проникнуться работой предприятия. чтобы за каждой цифрой видели вживую процесс, факт или явление
В профессиональном плане:
1) научитесь делать калькуляции
2) научитесь сводить достоверный управленческий ОПиУ
3) научитесь делать плановый бюджет
4) научитесь понимать причины отклонений от плана или от прошлого периода