|
Объём выпуска продукции
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Максимmaximus1@bk.ru Россия, Москва
|
|
Уважаемые экономисты! Не подскажите или не направите на путь истинный с решением одной задачки. Имеется базовый вариант развития завода, который предполагает постепенное увеличение объемов производства. Предлагается подумать, что надо изменить для того, чтобы перейти к следующему объему выпуска (объем реализации с 2008 по 2017 годы - предлагается увеличить объем с 2014 по 2017гг.) Даны бизнес планы,пояснительная записка, приложение и сам расчетный файл, где,в принципе, проведен полный фин.инвест.анализ, просчитаны все интегральные показатели эффективности проекта (строительство завода). Вопрос вот в чем - необходимо выяснить какой параметр нужно изменить, чтобы получить увеличенный объем с 2014г. Причем в расчетах на этот параметр влияет лишь только коэффициент загрузки производства. Вот, если его и менять, то на соответствующий объем и выхожу. Затем требуют сравнить полученную эффективность проекта с исходным вариантом и подготовить краткую записку о том, какие допущения пришлось изменить, как изменились интегральные показатели эффективности проекта.Дальше вроде все слишком просто - при увеличенной объеме выпуска все остальные параметры в мгновение ока позитивно улучшаются. Но это записка, а правильно ли так просто принять допущение при планированном увеличении коэффициента загрузки? С другой стороны - вроде как требуется от задачи увидеть логику размышления о соответствующих допущениях. Вот только каких? Коэффициента загрузки или может на что-то еще обратить внимание? Заранее спасибо! |
|
|
Денис[e-mail скрыт] Россия, Рязань
|
|
Ну а так за счет чего Вы собираетесь увеличить коэф-т загрузки? Видимо, это и надо обосновать, потому что его увеличить - это нелегко, если он является узким местом. Если же узким местом являются продажи, а не загрузки, то надо обосновать их увеличение. Но, судя по тому, что в параметры вынесен именно коэф-т загрузки, то именно он ограничивает продажи, а не наоборот
Второй вариант - может надо менять не числовые параметры модели, а что-то в самой модели? Такое толкование задания не приходило Вам в голову? |
|
|
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
|
Максимmaximus1@bk.ru Россия, Москва
|
|
Здравствуйте Денис! Спасибо за ответ! В предлагаемом бизнес-плане в структуре доходов нахожу: Прогноз объемов продаж товара составлен исходя из разработанного плана развития заводов. Объемы продаж по прочим видам продукции приняты на уровне объемов фактических продаж 2006 года. Для 2008 года заложена 75% загрузка, т.к. расчет учитывает начало деятельности ДО с 2 квартала 2008 года. Также в самом расчете задаются коэф-ты загрузки, а как определить за счет чего? Что на это влияет? Ведь в расчетах они связаны предполагаемым объемом реализации продукции и другие параметры на на них не влияют. Данный коэффициент ограничивает продажи - согласен, по идее лишь только он и позволяет выйти на нужный объем (забыл уточнить - объем выпуска с 2014 года указан конкретной цифрой, как и в последующих годах, было 1600 с 14-17 , а нужно 2000). Что Вы имеете ввиду в самой модели? привязать коэффициент загрузки к какому-либо параметру? |
|
|
Лебедь[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Максим, поясните:
1.с помощью какого программного продукта разработан бизнес-план (c закрытой архитектурой, как Project Expert, или с открытой архитектурой, такие как Альт-Инвест или всеми нами любимый Excel?
2.что вы имеете ввиду под "конкретной цифрой", означает ли это, что объем выпуска в 1600 ед. с 2014г. по 2017г., который заменяется на 2000 ед. просто банально в модели бизнес-плана забит от руки и никак не связан формулами с коэффициентом загруженности (только для моделей с открытой архитектурой)?
3. И главный вопрос какова максимальная производительность в ед. времени (час, смена, сутки, неделя, месяц)? |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|