|
Помогите собраться!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Каринаjess_2004@list.ru Россия, Екатеринбург
|
|
Всем здравствуйте! Я новичок на форуме, ну и в работе в качестве экономиста опыты тоже недостаточно.
Раннее работала финансистом в крупной организации - группа компания (промышленность) где все поставлено четко, и где грубо говоря "шаг влево, шаг вправо - расстрел". Занималась в основном формированием БДДС, исполнение, контроль, план-фактный анализ, платежный календарь, и др.
Сейчас работаю в строительной компании (также достаточно крупное), но где нет четких позиций, рамок. Основная деятельность по мун.контракту, где основным заказчиком является администрация города, соответственно поступление ДС из бюджета является основным источником дохода.
Пыталась внедрить полученный опыт на предыдущем месте, но не получается. Во-первых, как я поняла мне все таки не хватает опыта в организации бюджетного процесса в организации так скажем с нуля, во-вторых, есть руководство, которое хочет видеть в гораздо простом виде.
В общем суть вопроса:
1. необходимо составить какое-то положение о бюджетировании, регламент проведения платежей. Проблемы: поняла, что у меня отсутствуют верные понятия бюджетов (инв., операционный, финанс). Вернее я понимаю, что это, но не могу понять как это применить на примере нашей организации, и вообще стоит ли идти по стандартным вариантам. Для примера накачала кучу информации, примеров и окончательно запуталась
2. есть сформированный и пока действующий план платежей, который составляется на месяц (наподобие БДДС: поступление, выплаты, остаток), и на год (с разбивкой по мес.), который составлен в том же виде, но более укрупнено. как быть с БДР? С ним я никогда не работала и даже незнаю стоит ли вводить в практику нашей организации, а если до, то как!?
В общем пока как то так на первых порах!
Буду рада любой помощи с вашей стороны. |
|
|
Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
Специфика строительной отрасли в том, что БДР там вторичен, т. е. я бы его составляла уже только по факту по окончании, и не БДР уже а ОПиУ. Работаю тоже в строительной, ОПиУ составляем по окончании года и завершении всех договоров. |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|
Денис[e-mail скрыт] Россия, Рязань
|
|
1) что есть сейчас и какие проблемы вызывает то, что есть сейчас?
2)если учет полностью белый и начальство смотрит только на ДДС, то БДР особо и не нужен. Зачем? Оперативное управление идет по данным ДДС, а финрез известен из БУ
какие вообще есть сильные разрывы между оплатой и начислением? |
|
|
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
|
|
|
Натали писал(а): Специфика строительной отрасли в том, что БДР там вторичен, т. е. я бы его составляла уже только по факту по окончании, и не БДР уже а ОПиУ. Работаю тоже в строительной, ОПиУ составляем по окончании года и завершении всех договоров.
А можно подробнее про специфику строительной отрасли, как планируете? Есть свои расценки, ориентируетесь на ТЭРэ, ФЭРэ? |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|