Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенАртем Владимирович, Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенирина, Статус неизвестенАнастасия, Статус неизвестенAlena, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Распределение затрат по видам услуг.

Рубрика: Себестоимость и ценообразование
Ответов: 9

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Алексей
Статус гостя неизвестенАлексей (гость)
economist_kln@yantarnoe.ru
#1[1116]  21 марта 2008, 10:09
Оценок нет
Наше предприятие (элеватор) оказывает услуги по приемке, сушке, подработке, хранению и отгрузке зерновых и масличных культур. А затраты в базе 1С общие. Каким образом распределять затраты (долю) при определении себестоимости пропорционально каждого вида услуг. Существует ли какая-то методика?
Олег (гость)
Статус гостя неизвестенОлег (гость)
korchagin7@yandex.ru
#2[1466] 9 сентября 2008, 14:53
Методики есть особенно в крупных компаниях, для решения твоего вопроса нужен програмист 1 С и твоя голова чтобы ты смог создать справочник статей и их коды, не статей затрат а коды тоесть центр ответствеености и место возникновения затрат.
Потом просто кодируеш и затраты собираются по тем направлениям которые закодировал все счет-фактуры (прикладываеш к счет фактуре (клус), тоесть первичные учетные документы ты как экономист должен кодировать а бухгалтер просто забивает твои коды вместе с суммой и все потом формируеш свои таблицы которые для тебя сделает програмист и смотриш что где и как.
White (гость)
Статус гостя неизвестенWhite (гость)
#3[1481] 15 сентября 2008, 5:50
Согласен с Олегом полностью, если есть желание, могу переслать методический материал, который будет полезен для разработки классифиактора затрат, а также процедуры управления затратами в сфере услуг.
Александр Копняк
Статус неизвестенАлександр Копняк
kopnyak@budgetcase.com.ua
Украина, Киев
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#4[1635] 16 октября 2008, 22:45
Алексей писал(а):
Наше предприятие (элеватор) оказывает услуги по приемке, сушке, подработке, хранению и отгрузке зерновых и масличных культур. А затраты в базе 1С общие. Каким образом распределять затраты (долю) при определении себестоимости пропорционально каждого вида услуг. Существует ли какая-то методика?
Алексей,

1) для начала составьте номенклатуру услуг и выделите единичную услугу и ее измеритель (например: услуга по сушке пшеницы, тн, и т.д.) - получится справочник номенклатуры,
2) выделите на своем предприятии статьи затрат (получится справочник затрат),
3) определите какие статьи будут относиться на себестоимость услуг (статьи калькуляции себестоимости), а какие являются затратами периода (как правило это административные, сбытовые и прочие затраты).
4) статьи калькуляции себестоимости разделите на прямые и общецеховые накладные. Прямые будут праямо относиться на каждую услугу (прямой труд,прямые материалы,прямые энергоресурсы, амортизация ОС), накладные будут распределяться по определенной базе (прямой труд, объем услуг, часы работы производственного оборудования, пр.), которыую Вы сами должны установить.
5)затраты периода пока распределять не надо. Потом, когда сделаете эту работу.

Вот так Вы получите:
продажи (по каждой услуге)
себестоимость (по каждой услуге)
валовую прибыль (по каждой услуге)
затраты периода
Чистую прибыль по всей компании.

Алёна (гость)
Статус гостя неизвестенАлёна (гость)
alena79@inbox.lv
#5[1706] 31 октября 2008, 21:58
Здравствуйте! Я - начинающий экономист производственного предприятия в Латвии, вот копаюсь в интернете, ищу все темы по определению себестоимости продукта. И вот увидела Вашу переписку из форумаhttp://economist-info.ru/topic/574/1/#post1635, я очень Вас прошу выслать мне методический материал, очень надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Алёна
Марина (гость)
Статус гостя неизвестенМарина (гость)
marina-roma68-86@mail.ru
#6[4569] 19 августа 2009, 23:34
Александр Копняк писал(а):
Алексей писал(а):
Наше предприятие (элеватор) оказывает услуги по приемке, сушке, подработке, хранению и отгрузке зерновых и масличных культур. А затраты в базе 1С общие. Каким образом распределять затраты (долю) при определении себестоимости пропорционально каждого вида услуг. Существует ли какая-то методика?
Алексей,

1) для начала составьте номенклатуру услуг и выделите единичную услугу и ее измеритель (например: услуга по сушке пшеницы, тн, и т.д.) - получится справочник номенклатуры,
2) выделите на своем предприятии статьи затрат (получится справочник затрат),
3) определите какие статьи будут относиться на себестоимость услуг (статьи калькуляции себестоимости), а какие являются затратами периода (как правило это административные, сбытовые и прочие затраты).
4) статьи калькуляции себестоимости разделите на прямые и общецеховые накладные. Прямые будут праямо относиться на каждую услугу (прямой труд,прямые материалы,прямые энергоресурсы, амортизация ОС), накладные будут распределяться по определенной базе (прямой труд, объем услуг, часы работы производственного оборудования, пр.), которыую Вы сами должны установить.
5)затраты периода пока распределять не надо. Потом, когда сделаете эту работу.

Вот так Вы получите:
продажи (по каждой услуге)
себестоимость (по каждой услуге)
валовую прибыль (по каждой услуге)
затраты периода
Чистую прибыль по всей компании.

Здравствуйте.
А Вы можете поподробнее написать про "накладные будут распределяться по определенной базе (прямой труд, объем услуг, часы работы производственного оборудования, пр.), которыую Вы сами должны установить". Я начинающий экономист.. Очень хочу разобраться. Заранее спасибо
Лидия
Статус неизвестенЛидия
funcat@km.ru
Российская Федерация
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#7[4587] 20 августа 2009, 12:14
На промышленном предприятии я делаю именно так, как описал Александр!
Достаточно удобно :)
Распределять затраты надо так: умножая ставку распределения на соответствующую базу. У нас база - трудозатраты рабочих.
Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Казань
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[6235] 28 января 2010, 14:50
Обязательно делать "клус", нельзя ли ограничиться 4-хстрочным штампом на счет-фактуре, где будет отображено: подпись куратора, код (ЦФО и статьи) и подпись экономиста, что является основанием для внесения в систему учета. на теперешнем месте работы, бухгалтера в один голос твердят, что на с/ф нельзя ничего подобного ставить, но по двум предыдущим практикам (нефтедобывающие компании) практика со штампами применялась.
Играя со счастьем в прятки, помни, оно никогда не будет водить
Divlinka
Статус неизвестенDivlinka
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 85 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#9[6239] 28 января 2010, 16:38
У нас на предприятии оригинал счета-фактуры безо всяких отметок идет в книгу покупок, а на копии ставятся все визы, в том числе и штамп экономистов с указанием вида затрат (номер аналитического счета) и МВЗ (место возникновения затрат), на основании этих данных бухгалтеры делают проводку. Затем по итогам месяца данные по затратам можно выгрузить в любом разрезе.
Дамир
Статус неизвестенДамир
damirpishet@yandex.ru
Российская Федерация, Казань
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[6512] 11 марта 2010, 11:33
Добрый день! недавно устроился на работу в судоходную компанию, основными видами деятельности является оказание услуг перевозки как своим так и арендованным флотом, помимо этого осуществляет продажу инертных материалов (песок, щебень, и прочая фигня такого рода). Структура компании примитивная как в советское время, директора, бухгалтерия, служба флота, экономическая служба начала существование с моим приемом на работу. Перелопатил много литературы, но толком так и не нашел нормальной методики по формированию себестоимости услуг флота, рентабельности использования теплоходов, продаж.Не знаю с чего начать, учитывая узкую специфику отрасли голова идет кругом, таблицы снятся во сне. Буду благодарен за любую помощь, заранее огромное спасибо!!!
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.