Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенПохудеть, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Эффективность проведенной кампании

Рубрика: Сбыт и маркетинг, ВЭД
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

ECONOMISTYulya
Статус неизвестенECONOMISTYulya
[e-mail скрыт]
Украина, Киев
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[24380]  16 июня 2014, 14:20
Оценок нет
Помогите разобраться.
1. У компании клиенты,дающие 100 % доход, из них для участия в акции были отобраны клиенты, дающие 47% дохода.
2. На кампанию было потрачено 45 000 евро.
3. Полученная прибыль от выбранных сетей: 577 500 евро. Это на 0,22% ниже взятого аналогичного периода.
4. Однако если брать доход от всех клиентов, то он упал на 8,8% от аналогичного периода.
5. Как рассчитать приблизительное падение (пункт 4) если бы клиенты, дающие 47% дохода не принимали участия в акции.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.