Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенЮрий, Статус неизвестенКсю, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенfinancemanager, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Влияние лизинга на себестоимость продукции

Рубрика: Себестоимость и ценообразование
Ответов: 7

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ольга
Статус неизвестенОльга
klyk91@mail.ru
Россия, Красноярск
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[24236]  13 мая 2014, 6:22
Оценок нет
Добрый день! Помогите, пожалуйста *HELP*
Строительная компания приобрела самосвал в лизинг. Помимо выполнения строительно-монтажных работ у фирмы есть ещё четыре цеха (деревообработка, производство металлоконструкций, изготовление ж/б изделий, производство бетонов и растворов). Самосвал весь день возит инертные материалы для изготовления бетона и раствора.
Можно ли считать в калькуляции лизинг в доставке инертных материалов, что, следовательно, повлечет удорожание себестоимости песка, щебня и т.п.? Или же такие затраты как финансовая аренда должны распределяться по средствам накладных расходов на всё производство? *CRY*
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#2[24237] 13 мая 2014, 7:42
Финансовая аренда это не затраты, она будет у вас только в ДДС, затратами будет амортизация самосвала и в калькуляции у вас будет амортизация.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#3[24239] 13 мая 2014, 8:53
Натали, не совсем так, это еще зависит, как на баланс поставили
1) если поставили по покупной стоимости, а не по сумме договора лизинга (так многие любят делать, а некоторые вообще по выкупной ставят), то расходы на лизинг будут больше, чем амортизация, и эту разницу нужно учитывать отдельно в затратах
2) если ОС на балансе лизингополучателя, то амортизации вообще не будет, и вся сумма лизинговых платежей пойдет на затраты

В данном случае затраты по ОС самосвал (неважно, амортизация, лизинг или все вместе) я бы отнес только на бетон и раствор
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
Ольга
Статус неизвестенОльга
klyk91@mail.ru
Россия, Красноярск
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[24241] 13 мая 2014, 9:07
Денис, спасибо!
Вот и мне бухгалтер говорит, что амортизации не будет, следовательно я затраты на лизинг отношу к доставке инертных, но есть ли какой-нибудь документ оправдывающий мои действия?
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#5[24242] 13 мая 2014, 10:01
это уже ваш внутренний документооборот - в идеале, это желательно закреплять в управленческой учетной политике. Речь не про бух учет же?
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
Ольга
Статус неизвестенОльга
klyk91@mail.ru
Россия, Красноярск
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[24243] 13 мая 2014, 10:09
Нет. Речь про предварительную оценку продукции *SCRATCH* просто один человек мне возражает и утверждает, что я должна пропорционально разделить лизинг как АХР и примерно 95% от суммы лизинга у меня уйдут на строительно-монтажные работы, но я не могу доказать, что это не правильно и сама уже запуталась %)
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#7[24245] 13 мая 2014, 11:02
вопрос в вашей системе УУ.

В каждой системе УУ есть человек, наделенный полномочиями от руководства/собственников (как правило), которые решает, как будет учитываться/распределяться/рассчитываться что-либо в управленческом учете. Априори исходим из того, что это грамотный и опытный экономист, который понимает задачи УУ на данном конкретном предприятии. Кроме того, при хорошем раскладе все решения этого человека фиксируются в виде документов, чтобы ими могли руководствоваться другие сотрудники и службы, задействованные в УУ.

У вас кто является таким человеком - Вы или Ваш оппонент? :)
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
Ольга
Статус неизвестенОльга
klyk91@mail.ru
Россия, Красноярск
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[24246] 13 мая 2014, 11:28
Конкретных документов по УУ нет и не создается, но я начальник ПЭО, а он зам директора по финансам, вот и спорим.
Ладно, большое спасибо :) буду искать искать единомышленников :)
*THANSK*
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.