|
Анализ транспорта строительной компании
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Добрый день. Требуется подсказка знающих людей. Мне необходимо проанализировать транспорт на предприятии и предложить меры по повышению эффективности его использования, пути дальнейшего развития. Предприятие занимается строительством, практически вся техника в собственности (около 50 единиц), есть несколько агрегатов в лизинге. Раньше анализ транспорта не производился. Из данных, которые учитываются - затраты на ГСМ, ремонт и обслуживание, з/п водителям. Когда техника не в работе - сдаем, по возможности, ее в аренду. Сам к экономике имею косвенное отношение, но есть желание разобраться в этом вопросе. Поэтому прошу подсказать, в каком направлении мне двигаться? Какие значения вычислять? Если есть у кого таблицы расчетов из данной области, скиньте как образец, пожалуйста. |
|
|
Денис[e-mail скрыт] Россия, Рязань
|
|
самое первое и очевидное: расход топлива на сотню км (или на моточас для спецтехники) - считаем по каждой машине, сравниваем однотипную технику, сравниваем с нормативами, скорее всего находим злоупотребления или точки неэффективности, принимаем меры по исправлению, раздаем премии и трендюли
второе: смотрим расходы на ремонт по каждой единице, ищем кандидатов на обновление (продажа старой - покупкой новой)
третье: смотрим мотивацию водителей и механиков, думаем, как изменить (но очень осторожно!) |
|
|
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
|
|
|
Денис, а есть ли смысл просчитывать все расходы за предыдущие годы? Или начать с 2014? |
|
|
Денис[e-mail скрыт] Россия, Рязань
|
|
конечно, есть
1) по натуральному расходу топлива, чем больше база, тем лучше, там интересные вещи можно увидеть, если смотреть динамику 2013-2014, да еще и сравнивая водителей между собой
2) по ремонту и обслуживанию вообще желательно тащить расходы от момента покупки - нужно понять связь между возрастом машины и ее затратами. |
|
|
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
|
|
|
А в каком виде это всё правильнее сделать - по каждой машине создать отдельный экселевский файл и там уже на разных листах учитывать затраты (гсм, ремонт, обслуживание, амортизация)? |
|
|
Денис[e-mail скрыт] Россия, Рязань
|
|
а какая разница?))))) это технические нюансы, от которых будет зависеть, насколько легко Вам будет обрабатывать данные.
Главное, чтобы были сводные таблицы/графики, по которым можно наглядно посмотреть и сравнить данные
файлы лучше делать так, чтобы удобно было делать потом как раз сводные таблицы (протягивать формулы) |
|
|
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
|
|
|
Стоит ли просчитывать стоимость одного моточаса для оценки упущенных выгод от простоя и ремонта техники и для сравнения с возможным привлечением арендованной? |
|
|
Денис[e-mail скрыт] Россия, Рязань
|
|
сравнение по стоимсоти с арендованной - вещь хорошая, но достаточно сложная и со множеством допущений по косвенным расходам. Я бы пока не заморачивался |
|
|
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
|
Евгенийpopovev8@yandex.ru Россия, Новосибирск
|
|
Добрый день!
Напишите свое имя и э/почту, я Вам сброшу на почту таблицы с анализом |
|
|
Евгенийpopovev8@yandex.ru Россия, Новосибирск
|
|
Добрый день!
wxqzwxqz
Скажите, Вам пришел файл на почту с анализом? |
|
|
Ольгаkozavva@yandex.ru Россия, Курск
|
|
скиньте мне тоже пожалуйста |
|
|
|
|
Евгений писал(а): Добрый день!
wxqzwxqz
Скажите, Вам пришел файл на почту с анализом?
Здравствуйте. Не дошло письмо. Отправил вам личное сообщение |
|
|
alfia11alina11@bk.ru Россия, Саратов
|
|
Евгений писал(а): Добрый день!
Напишите свое имя и э/почту, я Вам сброшу на почту таблицы с анализом
добрый день, Евгений. а можно мне тоже файлик. Спасибо |
|
|
Владимирkiskis.2014@mail.ru Украина, Днепропетровск
|
|
Быстрое изготовление корпусной мебели под заказ командой опытных специалистов. Работаем без выходных.http://papakarlo.dp.ua/
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|