Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенПохудеть.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Основные документы, положения, рекомендации и др. док-ты которыми должен руководствоватся экономист.

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 15

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

светлана
Статус неизвестенсветлана
uptk-oskolsnab2@yandex.ru
Россия, старый оскол
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[24089]  28 апреля 2014, 15:29
Оценок нет
Из множества гос.документов (МИНФИН,МИНЭКОНОМ) регламентирующих работу экономиста я нашла "Основные положения по учету, планированию и калькулированию себ-сти продукции на промышленных предприятиях" ( в ред.письма МИНФИНА СССР от 17.01.1983г. №10). Подскажите ещё такие нужные документы
Евгений
Статус неизвестенЕвгений
popovev8@yandex.ru
Россия, Новосибирск
Написал 129 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#2[24090] 28 апреля 2014, 15:45
Добрый день!

Никакими документами Ваша профессиональная деятельность не регулируется и не регламентируется. Все расчеты, калькуляции, планы, отчеты и прочий документооборот вы сами создаете, совершенствуете и используете в дальнейшей работе, исходя из специфики, отрасли и масштаба Вашей компании. Можете нашедшие гос.документы выкинуть в "топку" и никого не слушайте на тему "Чем руководствоваться". Я Вас также очень прошу ни в коем случае ни руководствоваться "Уставом" или какой-то "Учетной политикой". Прочитайте ее только для своего общего понимания и образования..........и в дальнейшем забудьте про эти документы - Если конечно не хотите тратить свое время на впустую и за зря.
Есть одно исключение - Это ФГУП (федеральное государственное унитарное предприятие) - и то по большому счету регламентируется в рамках тарифов, еще и бух.учетом (но это уже другой вопрос)

Если будут вопросы - пишите

С уважением,
Евгений
светлана
Статус неизвестенсветлана
uptk-oskolsnab2@yandex.ru
Россия, старый оскол
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[24091] 28 апреля 2014, 15:58
Тогда ответьте на такой вопро ( мне его задавали на собеседовании) : в соответствии с какими документами нормативными распределяются общехозяйственные затраты при многономенклатурном производстве?
Евгений
Статус неизвестенЕвгений
popovev8@yandex.ru
Россия, Новосибирск
Написал 129 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#4[24092] 28 апреля 2014, 16:20
1. Ответ простой - никакими документами, исключительно из исходя из рыночных условий (или рынка сбыта)
2. Ответ (более сложный) - никакими, исключительно на основе:
2.1. Натурального показателя, т.е. ед.измерений (тн, м3, шт и т.д.)
2.2. Наиболее емкого показателя в качестве базы распределения. Для производственных компаний - материальные расходы или основная заработная плата или общепроизводственные расходы. Для торговых компаний - закупочная себестоимость.
PS: Суть вопроса очень простая - это определение цены на основе экономических затрат. И если Ваша база распределения будет не эффективной (при прочих равных), то цена будет занижена, а следовательно точка безубыточности будет гораздо выше.
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#5[24093] 28 апреля 2014, 16:38
светлана писал(а):
Тогда ответьте на такой вопро ( мне его задавали на собеседовании) : в соответствии с какими документами нормативными распределяются общехозяйственные затраты при многономенклатурном производстве?
В соответствии с учетной политикой. Ответ однозначный и без вариантов. Соответственно, в УП выбирается метод - директ-костинг или полная себестоимость, и базы распределения - по выбору предприятия.
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
Евгений
Статус неизвестенЕвгений
popovev8@yandex.ru
Россия, Новосибирск
Написал 129 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#6[24096] 28 апреля 2014, 17:11
Светлана, пускай Вам Денис скинет свою учетную политику, и Вы прекрасно будете по ней работать......только потом не пишите
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#7[24098] 28 апреля 2014, 17:37
Евгений писал(а):
Светлана, пускай Вам Денис скинет свою учетную политику, и Вы прекрасно будете по ней работать......только потом не пишите
меня как то ломает спускаться до Вашего уровня и переходить на личности вместо того, чтобы писать по существу. Я воздержусь, ок?

ЗЫ Очередной перл вида "ОПР как база разнесения для ОХР" поместил в копилочку. Кста, для торгашей с/с в качестве базы распределения работает только для небольших компаний с простой структурой продаж, надеюсь не надо расписывать причины?
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
Евгений
Статус неизвестенЕвгений
popovev8@yandex.ru
Россия, Новосибирск
Написал 129 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#8[24099] 28 апреля 2014, 17:59
1. Умник, ты начинающим экономистам напиши что такое ОПР и ОХР, чтобы они тебя тоже понимали
2. Нет, ты мне распиши причины не эффективности базы распределения, которые я предложил.........ну чтобы так уж, до конца посмеяться........на моей памяти ты уже один раз сел в лужу (и кстати говоря сам это признал).........давай посмеемся еще раз, какой ты Красавиц "Дубровский".....давай смелее, как в шахматах
Евгений
Статус неизвестенЕвгений
popovev8@yandex.ru
Россия, Новосибирск
Написал 129 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#9[24102] 28 апреля 2014, 20:23
Я заметил как много здесь людей, которые только чешут языком....а как помочь (написать таблицу, расчет, план-факт, или иной анализ)...так сразу спрятались. Я могу привести примеры этих товарищей-отдыхающих.......
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#10[24105] 28 апреля 2014, 21:08
Мне правда неинтересно препираться с Вами, Евгений, Вы скучный. Да еще и какой озлобленный, что-то постоянно пытаетесь доказать своей помощью... Если Вам так будет легче в жизни, считайте, что я постоянно нахожусь в луже.

Торговля: простой случай - небольшая компания с оптовым каналом и розничным магазином. Первое с большой с/с продаж и малыми хлопотами/затратами, второе с меньшей с/с продаж и большими затратами/хлопотами. Куда должно упасть больше затрат?
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
Амелия
Статус неизвестенАмелия
tbo-cb@mail.ru
Россия, Иркутск
Написал 15 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[24111] 29 апреля 2014, 2:22
Ну, ребят, насмешили :-D :-D :-D Истина рождается в споре *ROFL*
Я не волшебник-экономист, я только учусь :)
светлана
Статус неизвестенсветлана
uptk-oskolsnab2@yandex.ru
Россия, старый оскол
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#12[24112] 29 апреля 2014, 6:58
Да хватит уже. А то что начинающему экономисту нужно детально объяснять это факт
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#13[24118] 29 апреля 2014, 10:58
светлана писал(а):
Тогда ответьте на такой вопро ( мне его задавали на собеседовании) : в соответствии с какими документами нормативными распределяются общехозяйственные затраты при многономенклатурном производстве?
Я бы ответила: в соответствии с принятой учетной политикой для целей управленческого учета, либо другим ЛНА (локальным нормативным актом). А че? Какой вопрос - такой ответ!
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Евгений
Статус неизвестенЕвгений
popovev8@yandex.ru
Россия, Новосибирск
Написал 129 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#14[24128] 30 апреля 2014, 16:46
Добрый день!
Светлана

Я еще раз Вам скажу, что НИКАКИМИ регламентирующими документами Вы не руководствуетесь (даже если есть устав, или учетная политика, что для меня в принципе одно и тоже). Самый главный принцип в работе экономиста - это Свобода действий. Вы сами определяете для себя внутренний документооборот, исходя из своей специфики (или специализации). Иными словами - Какие документы Вы считаете рационально нужными в тот или иной период, те и используйте в своей работе.
Если Вам необходимы какие-либо документы, напишите и я Вам скину на э/почту
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#15[24132] 2 мая 2014, 18:55
Светлана, а какие еще задавали вопросы на собеседовании?

Вообще кто может поделиться интересными вопросами,задачами или кейсами с собеседований
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.