Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенПохудеть, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Управленческий учет в тур-агенстве

Рубрика: Финансы
Ответов: 4

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Дмитрий
Статус неизвестенДмитрий
cefirogt@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[24041]  21 апреля 2014, 0:39
Оценок нет
Уважаемые коллеги,

Возник вопрос.
Много лет работал в производственных предприятиях, где вопрос сбыта не имел значения- сколько произвели, столько и продали.

Сейчас работаю над проектом в сфере туризма- управленческий учет в туроператоре.
Все ясно кроме одного- как учитывать сбыт.
Суть- 1)Иванов купил путевку в апреле, оплатил 100 тыс.
2) В апреле платим 50 тыс. предоплаты.
3) В сентябре (например) Иванов получает путевку и мы за него доплачиваем еще 40 (10 идут к нам в копилку, как комиссионные).

Вопрос- Как в управленческом учете увязать такие временные разницы? Ведь выручка апреля может никак не соответствовать расходам апреля. С сентябрем тоже самое.
Или в туризме можно вести учет только в долгосрочном периоде ?
Заранее спасибо !
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#2[24042] 21 апреля 2014, 8:46
а для вас важно вести учет по оплате, а не начислению? если нет, то перейдите к начислению, в указанном случае тогда все расходы и доходы по путевке Иванова пройдут апрелем. ДДС отдельно будете вести.
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
Дмитрий
Статус неизвестенДмитрий
cefirogt@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[24046] 21 апреля 2014, 12:05
Денис писал(а):
а для вас важно вести учет по оплате, а не начислению? если нет, то перейдите к начислению, в указанном случае тогда все расходы и доходы по путевке Иванова пройдут апрелем. ДДС отдельно будете вести.
Денис, спасибо за ответ.
То есть по начислению, оплата за Иванова полностью пройдет в апреле(аванс и то что подлежит оплате в сентябре) и будет до сентября висеть как дебиторка ?
А если по ДДС, то каким образом можно вести учет так, чтобы все было прозрачно и понятно руководству, для которого начисление- темный лес?
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#4[24048] 21 апреля 2014, 12:44
примерно так. Только не оплата пройдет, а продажи, сиречь доходы. Ну и расходы (покупка у отеля) тоже

По поводу руководства - пообщайтесь с ними, распишите оба варианта, плюсы и минусы, пусть сами и выберут, что для них важнее - логика денежных потоков или логика периодов учета.
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
Евгений
Статус неизвестенЕвгений
popovev8@yandex.ru
Россия, Новосибирск
Написал 129 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#5[24076] 25 апреля 2014, 19:44
Добрый день!
Дмитрий

А Вы сделайте в одном отчете ДДС и ДиР, и тогда будет все понятно и наглядно
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.