|
Положение о ценнобразовании
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
arturraven1985candid@mail.ru
|
|
Доброго времени суток, господа. На новом месте работы начальство с ходу потребовало "положение о ценообразовании". Мое замечание о неуместности подобного положения пока на предприятии нет даже положения "об учетной политики",было проигнорировано. У кого есть шаблон или "рыба", или даже общий план подобного документа? естественно, имеется ввиду ценообразование деятельности не попадающееся под государственное регулирование. моя почта raven1985candid@mail.ru. Заранее благодарен. |
|
|
Евгенийpopovev8@yandex.ru Россия, Новосибирск
|
|
Добрый день!
Артур
Не морочьте себе голову, скачайте в интернете - Должностная интсрукция "Экономист по ценообразованию". Далее уберите из нее слово "экономист" и скорректируйте пункты общими фразами - вот и все. |
|
|
Денис[e-mail скрыт] Россия, Рязань
|
|
какая связь между ДИ ценовика и ценовой политикой предприятия? Все равно что подсунуть ДИ бухгалтера вместо учетной политики
Артур, ценовая политика - вещь настолько индивидуальна для каждого предприятия... Если вкратце, то она описывает, какие категории клиентов у вас есть, какие категории цен, какая система скидок, условия скидок, фиксированные цены или какой-то механизм наценки от себестоимости или какого-либо другого уровня, как вообще формируются цены, как учитываются цены конкурентов и т. д.
и да, зачастую ценообразование важнее учетной политики, ибо второе зачастую формально, а первое - это рабочий инструмент |
|
|
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
|
Андрей270[e-mail скрыт] Российская Федерация, Томск
|
|
Денис писал(а): какая связь между ДИ ценовика и ценовой политикой предприятия? Все равно что подсунуть ДИ бухгалтера вместо учетной политики
Артур, ценовая политика - вещь настолько индивидуальна для каждого предприятия... Если вкратце, то она описывает, какие категории клиентов у вас есть, какие категории цен, какая система скидок, условия скидок, фиксированные цены или какой-то механизм наценки от себестоимости или какого-либо другого уровня, как вообще формируются цены, как учитываются цены конкурентов и т. д.
и да, зачастую ценообразование важнее учетной политики, ибо второе зачастую формально, а первое - это рабочий инструмент Бывает и положение ценообразования также имеет формальное место как и учетная политика. Тут зависит от руководителя и клиентов. И если значимый клиент попросит условия не удовлетворяющие словам прописаным в соответствующем положении и при этом клиент принесет пользу (причем бывает что в будущем), то организация вполне вероятно забудет про этот документ. Опять же повторюсь, всё зависит от руководства и даже от размера организации. В положении можно прописать основные правила для рядовых ситуаций. |
|
|
|
|
artur писал(а): Доброго времени суток, господа. На новом месте работы начальство с ходу потребовало "положение о ценообразовании". Мое замечание о неуместности подобного положения пока на предприятии нет даже положения "об учетной политики",было проигнорировано. У кого есть шаблон или "рыба", или даже общий план подобного документа? естественно, имеется ввиду ценообразование деятельности не попадающееся под государственное регулирование. моя почта raven1985candid@mail.ru. Заранее благодарен.
Здравствуйте, artur!
Примерный текст "Положения о ценообразовании" в обычной практике называется "маркетинговая политика организации.
Обычно, она оформляется в свободной форме.
(полное наименование юридического лица, ИНН, адрес)
Утверждаю
Руководитель ____________
_________________________
«___» ___________ 20___ г.
Маркетинговая политика организации
1. Общие положения
Маркетинговая политика ________________________________________
(наименование организации)
(в дальнейшем – «Компания») является документом, в котором излагается и обосновывается порядок определения цены реализации в зависимости от значимых для компании факторов (партии продажи, общего объема продаж, сроков и порядка оплаты, значимости личности покупателя на соответствующем сегменте рынка).
Документ является основным документом при осуществлении сбытовой деятельности компании и позволяет обосновать применяемые цены для целей налогообложения.
Маркетинговая деловая сеть включает в себя Компанию и все заинтересованные в ее товарах, работе, услугах группы: потребителей, персонал, поставщиков, дистрибьюторов, розничных торговцев, рекламных агентств, специалистов и других, всех тех, с кем Компания установила взаимовыгодные деловые отношения.
Принцип Маркетинговой политики: рыночный подход к бизнесу, основанный на приоритете потребителя как главного агента рыночных отношений, на его потребностях, интересах и запросах.
Основы Маркетинговой политики:
- ориентация на потребителя;
- экономическая обоснованность и документальное подтверждение;
- логичность и единство правил для всех коммерческих партнеров, исключение недобросовестного поведения менеджеров по продажам при предоставлении премий или скидок;
- гибкость и адаптированность к изменениям соответствующего сегмента товарного рынка.
Новый рынок (новый сегмент рынка) - рынок, на котором компания впервые продает товар не более ________________ месяцев и на котором доля продажи составляет не более ____ процентов.
2. Ценообразование
При формировании цены товаров (работ, услуг) учитываются:
- экономически оправданные и документально подтвержденные затраты (ст. 252 НК РФ);
- доходы компании (ст. 248 НК РФ);
- метод прямого и/или косвенного стимулирования сбыта.
3. Методы стимулирования сбыта товаров
3.1. Вручение подарков-сюрпризов покупателям при условии приобретения _________________ товаров. Стоимость подарков-сюрпризов учитывается в цене указанных товаров и включается в налогооблагаемую базу по НДС в составе цены реализованных товаров.
3.2. Снижение цены на ______ процентов за ______ дней до истечения (приближения даты истечения) сроков годности или реализации товаров.
3.3. Снижение цены на ______ процентов на ______ дней в ходе реализации опытных моделей и образцов товаров в целях ознакомления с ними потребителей.
3.4. Снижение цены на ______ процентов при условии __________________________________________________________________.
(иные цели, для достижения которых планируется предоставлять скидки)
3.5. Снижение цены на ______ процентов на товары, продаваемые
_________________________________________________________________.
(сегмент товарного рынка)
3.6. Снижение цены на ______ процентов на _______________________________________________________________.
(конкретный вид товара, в т.ч. без аналогов)
3.7. Снижение цены на _________ процентов на товары, продаваемые_______________________________________________________.
(каналы сбыта)
3.8. Изменение (снижение или увеличение) цены на ______ процентов в зависимости от минимальных и максимальных цен конкурентов, контролирующих наибольшую долю рынка товаров продукции аналогичного качества на сегменте рынка. Подтверждается отчетами о маркетинговых исследованиях.
3.9. Изменение (снижение или увеличение) цены на ______ процентов в зависимости от сравнительных характеристик продукции поставщика и конкурентов. Подтверждается отчетами о маркетинговых исследованиях и технических экспертизах.
3.10. Изменение (снижение или увеличение) цены в зависимости от статуса покупателей:
Дистрибьюторы: на ______ процентов при объеме покупок __________.
Дилеры: на ______ процентов при объеме покупок __________.
Оптовые покупатели: на ______ процентов при объеме покупок __________.
Розничный оператор: на ______ процентов при объеме покупок __________.
Независимый магазин: на ______ процентов при объеме покупок __________.
_____ (иные) потребители: на ____ процентов при объеме покупок ____.
3.11. Снижение цены на ______ процентов на ______ дней на товары,
продаваемые на __________________________________________________.
(новые товарные рынки (их сегменты))
3.12. Снижение цены на ______ процентов в случае снижения доходов компании (ст. 248 НК РФ) ниже ______ тыс. рублей по итогам месяца (квартала).
3.13. Снижение цены на ______ процентов в случае снижения чистой прибыли компании ниже ______ тыс. рублей по итогам месяца (квартала).
3.14. Снижение цены на ______ процентов в случае увеличения дебиторской задолженности компании выше ______ тыс. рублей по итогам месяца (квартала).
3.15. Снижение цены на ______ процентов в случае продажи товаров на условиях предоплаты.
3.16. Снижение цены на ______ процентов в случае увеличения товарных запасов компании более ______ (объем) или ________ тыс. рублей по итогам месяца (квартала).
3.17. Выплата премий _______________________________________ по
(категория покупателей или сотрудников)
итогам квартала (полугодия, года) в случае реализации товара на сумму более ______ тысяч рублей.
4. Организационные меры
4.1. Маркетинговая политика является обязательной для всех сотрудников компании.
4.2. В целях развития Маркетинговой политики могут быть приняты локальные нормативные акты.
Начальник отдела маркетинга:
__________________________
(дата, подпись)
Как-то так. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|