|
На основании каких нормативных документов составляется калькуляция
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
АннаAnn90796545@yandex.ru Россия, Старый Оскол
|
|
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, какие статьи должны включаться в калькуляцию обязательно и какими нормативными документами это подтверждается или рекомендовано. |
|
|
Денис[e-mail скрыт] Россия, Рязань
|
|
нет никаких документов, которые в общем случае регулируют состав калькуляции и вообще статьи затрат. Точно не помню, как обстоит дело с регулируемыми видами деятельности - в частности, по энергетике однозначно есть, по остальным - надо смотреть конкретно.
у Вас калькуляция чего? |
|
|
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
|
АннаAnn90796545@yandex.ru Россия, Старый Оскол
|
|
калькуляция изготовления металлоконструкций |
|
|
Денис[e-mail скрыт] Россия, Рязань
|
|
а для чего? к договору приложить или для экономической работы внутри предприятия? |
|
|
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
|
АннаAnn90796545@yandex.ru Россия, Старый Оскол
|
|
У нас просто с собственником предприятия возникли разногласия по поводу статьи в калькуляции общехоз. и общезав. расходов. Попросил предоставить на основании каких норм.документов составляется калькуляция. |
|
|
АннаAnn90796545@yandex.ru Россия, Старый Оскол
|
|
Хочет убрать часть расходов : мы включаем з/п итр и др. вспом работников в эти расходы, он хочет это убрать. И вообще возник вопрос какие обязательные расходы должны относиться в эти общхоз.и общзв. расходы |
|
|
Денис[e-mail скрыт] Россия, Рязань
|
|
понятная ситуация.
Нет нормативных документов для упр. учета. Есть выбор самого предприятия исходя из соображений необходимости или удобства. Как правило, определяется эк. службой или собственником. Первое предпочтительнее, со вторым не поспоришь (все же он главный потребитель инфы). Оптимально - конструктивный диалог экономистов с собственником, когда приходят к единому мнению. |
|
|
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
|
Денис[e-mail скрыт] Россия, Рязань
|
|
Анна писал(а): Хочет убрать часть расходов : мы включаем з/п итр и др. вспом работников в эти расходы, он хочет это убрать. И вообще возник вопрос какие обязательные расходы должны относиться в эти общхоз.и общзв. расходы
убрать расходы куда?) убрать расходы нельзя в принципе (если они вообще правильно отнесены к текущей, а не к инвестиционной или сторонней деятельности), их можно только перенести из категории в категорию. Разнесение расходов по категориям - это уже вопрос квалификации и способностей, иногда что-то близкое к творчеству. Друри в помощь. |
|
|
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
|
АннаAnn90796545@yandex.ru Россия, Старый Оскол
|
|
А Вы не могли привести пример, какие расходы к примеру входят чаще всего в ст.Общехоз.расходов. На нашем предприятии к примеру мы берем (зарплату управл. и вспомогат.персонала, коммунальные платежи, материалы(прочие), ГСМ, ремонт оборудования, хоз.инвентарь, сод.автотранспорта, услуги сторонних организаций(реклама, почт.услуги, пром.безопасность и обслед.кранов, предст.расходы и т.д.), амортизация, лизинг, доставка работников, налоги(тран.имущ.экология), содер.обособленного подразд-ия. Может мы в чем то действительно ошибаемся.?) |
|
|
Денис[e-mail скрыт] Россия, Рязань
|
|
ну ремонт производственного оборудования я бы перенес из общехозов в общепроизв. или даже общецеховые, если такое есть
в амортизацию входит ам-ия лизингового имущества?
амортизацию и услуги сторонних, которые прямо относятся к производству, я бы тоже убрал из общехозов.
Это так, совершенно навскидку |
|
|
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
|
АннаAnn90796545@yandex.ru Россия, Старый Оскол
|
|
Спасибо, будем пробовать! |
|
|
Дмитрийdmchertov@yandex.ru Россия, Москва
|
|
Анна писал(а): А Вы не могли привести пример, какие расходы к примеру входят чаще всего в ст.Общехоз.расходов. На нашем предприятии к примеру мы берем (зарплату управл. и вспомогат.персонала, коммунальные платежи, материалы(прочие), ГСМ, ремонт оборудования, хоз.инвентарь, сод.автотранспорта, услуги сторонних организаций(реклама, почт.услуги, пром.безопасность и обслед.кранов, предст.расходы и т.д.), амортизация, лизинг, доставка работников, налоги(тран.имущ.экология), содер.обособленного подразд-ия. Может мы в чем то действительно ошибаемся.?)
Анна, речь идет об управленческом учете и отчетности? Верно? Наверно, да. Формат общения тут позволяет только навскидку набросать несколько мыслей. Вот они:
1. Ваш нормативный документ - это учетная политика вашего бухгалтерского учета, если она есть и достаточно детально прописана. Управленческий учет без крайней необходимости не надо делать на принципах, отличных от бухгалтерского учета.
2. Совершенно без разницы, куда относить затраты (на 25 или 26), если все они потом распределяются на 20 по одной и той же базе распределения. А вот если вы часть распределяете, а часть списываете ... Что у вас с ними происходит? Куда вы их деваете? Распределяете или на затраты месяца списываете?
3. Затраты, действительно, нельзя выкинуть. Уберете их из ОПР или ОХР - он вылезут в прочих. Так или иначе они уменьшат нераспределенную прибыль. |
|
|
Дмитрий Чертов.
|
АннаAnn90796545@yandex.ru Россия, Старый Оскол
|
|
Спасибо, Дмитрий! Да у нас затраты относятся на 25,26, а потом распределяются на 20. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|