Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенЮрий, Статус неизвестенКсю, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенfinancemanager, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

На основании каких нормативных документов составляется калькуляция

Рубрика: Себестоимость и ценообразование
Ответов: 12

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Анна
Статус неизвестенАнна
Ann90796545@yandex.ru
Россия, Старый Оскол
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[23529]  30 января 2014, 9:03
Оценок нет
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, какие статьи должны включаться в калькуляцию обязательно и какими нормативными документами это подтверждается или рекомендовано.
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#2[23532] 30 января 2014, 9:22
нет никаких документов, которые в общем случае регулируют состав калькуляции и вообще статьи затрат. Точно не помню, как обстоит дело с регулируемыми видами деятельности - в частности, по энергетике однозначно есть, по остальным - надо смотреть конкретно.
у Вас калькуляция чего?
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
Анна
Статус неизвестенАнна
Ann90796545@yandex.ru
Россия, Старый Оскол
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[23533] 30 января 2014, 9:24
калькуляция изготовления металлоконструкций
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#4[23534] 30 января 2014, 9:25
а для чего? к договору приложить или для экономической работы внутри предприятия?
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
Анна
Статус неизвестенАнна
Ann90796545@yandex.ru
Россия, Старый Оскол
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[23535] 30 января 2014, 9:26
У нас просто с собственником предприятия возникли разногласия по поводу статьи в калькуляции общехоз. и общезав. расходов. Попросил предоставить на основании каких норм.документов составляется калькуляция.
Анна
Статус неизвестенАнна
Ann90796545@yandex.ru
Россия, Старый Оскол
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[23536] 30 января 2014, 9:30
Хочет убрать часть расходов : мы включаем з/п итр и др. вспом работников в эти расходы, он хочет это убрать. И вообще возник вопрос какие обязательные расходы должны относиться в эти общхоз.и общзв. расходы
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#7[23537] 30 января 2014, 9:31
понятная ситуация.
Нет нормативных документов для упр. учета. Есть выбор самого предприятия исходя из соображений необходимости или удобства. Как правило, определяется эк. службой или собственником. Первое предпочтительнее, со вторым не поспоришь (все же он главный потребитель инфы). Оптимально - конструктивный диалог экономистов с собственником, когда приходят к единому мнению.
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#8[23538] 30 января 2014, 9:35
Анна писал(а):
Хочет убрать часть расходов : мы включаем з/п итр и др. вспом работников в эти расходы, он хочет это убрать. И вообще возник вопрос какие обязательные расходы должны относиться в эти общхоз.и общзв. расходы
убрать расходы куда?) убрать расходы нельзя в принципе (если они вообще правильно отнесены к текущей, а не к инвестиционной или сторонней деятельности), их можно только перенести из категории в категорию. Разнесение расходов по категориям - это уже вопрос квалификации и способностей, иногда что-то близкое к творчеству. Друри в помощь.
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
Анна
Статус неизвестенАнна
Ann90796545@yandex.ru
Россия, Старый Оскол
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[23539] 30 января 2014, 9:40
А Вы не могли привести пример, какие расходы к примеру входят чаще всего в ст.Общехоз.расходов. На нашем предприятии к примеру мы берем (зарплату управл. и вспомогат.персонала, коммунальные платежи, материалы(прочие), ГСМ, ремонт оборудования, хоз.инвентарь, сод.автотранспорта, услуги сторонних организаций(реклама, почт.услуги, пром.безопасность и обслед.кранов, предст.расходы и т.д.), амортизация, лизинг, доставка работников, налоги(тран.имущ.экология), содер.обособленного подразд-ия. Может мы в чем то действительно ошибаемся.?)
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#10[23540] 30 января 2014, 9:46
ну ремонт производственного оборудования я бы перенес из общехозов в общепроизв. или даже общецеховые, если такое есть
в амортизацию входит ам-ия лизингового имущества?
амортизацию и услуги сторонних, которые прямо относятся к производству, я бы тоже убрал из общехозов.
Это так, совершенно навскидку
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
Анна
Статус неизвестенАнна
Ann90796545@yandex.ru
Россия, Старый Оскол
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[23541] 30 января 2014, 10:04
Спасибо, будем пробовать!
Дмитрий
Статус неизвестенДмитрий
dmchertov@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 21 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#12[23568] 1 февраля 2014, 23:35
Анна писал(а):
А Вы не могли привести пример, какие расходы к примеру входят чаще всего в ст.Общехоз.расходов. На нашем предприятии к примеру мы берем (зарплату управл. и вспомогат.персонала, коммунальные платежи, материалы(прочие), ГСМ, ремонт оборудования, хоз.инвентарь, сод.автотранспорта, услуги сторонних организаций(реклама, почт.услуги, пром.безопасность и обслед.кранов, предст.расходы и т.д.), амортизация, лизинг, доставка работников, налоги(тран.имущ.экология), содер.обособленного подразд-ия. Может мы в чем то действительно ошибаемся.?)
Анна, речь идет об управленческом учете и отчетности? Верно? Наверно, да. Формат общения тут позволяет только навскидку набросать несколько мыслей. Вот они:
1. Ваш нормативный документ - это учетная политика вашего бухгалтерского учета, если она есть и достаточно детально прописана. Управленческий учет без крайней необходимости не надо делать на принципах, отличных от бухгалтерского учета.
2. Совершенно без разницы, куда относить затраты (на 25 или 26), если все они потом распределяются на 20 по одной и той же базе распределения. А вот если вы часть распределяете, а часть списываете ... Что у вас с ними происходит? Куда вы их деваете? Распределяете или на затраты месяца списываете?
3. Затраты, действительно, нельзя выкинуть. Уберете их из ОПР или ОХР - он вылезут в прочих. Так или иначе они уменьшат нераспределенную прибыль.
Дмитрий Чертов.
Анна
Статус неизвестенАнна
Ann90796545@yandex.ru
Россия, Старый Оскол
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#13[23570] 3 февраля 2014, 7:31
Спасибо, Дмитрий! Да у нас затраты относятся на 25,26, а потом распределяются на 20.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.