Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Как красиво написать письмо-отказ о снижении цен на услуги?

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 4

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Лера
Статус неизвестенЛера
[e-mail скрыт]
Россия, Тюмень
Написал 13 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 2 −
#1[23324]  18 декабря 2013, 13:56
Оценок нет
Помогите пожалуйста граммотно написать письмо, в котором должно быть прописано, что в нашей организации высокая текучесть кадров, у персонала з/п ниже средней по городу, что мы и так выставили им низкий % накладных и рентабельности.
Андрей270
Статус неизвестенАндрей270
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Томск
Написал 608 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#2[23325] 18 декабря 2013, 14:54
А зачем если не секрет, Вам указывать в письме с отказом о снижении цен на услуги информацию о текучести кадров? Просто проведите краткую статистику цен на услуги по Тюмени! Какие у Вас услуги?
Лера
Статус неизвестенЛера
[e-mail скрыт]
Россия, Тюмень
Написал 13 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#3[23330] 19 декабря 2013, 5:34
Андрей270 писал(а):
А зачем если не секрет, Вам указывать в письме с отказом о снижении цен на услуги информацию о текучести кадров? Просто проведите краткую статистику цен на услуги по Тюмени! Какие у Вас услуги?
Мы оказываем услуги общественного питания, и повара-кух.рабочие очень часто меняются, их не хватает, мало платят, а теперь еще и заказчик просит снизить цены...которые и так низкие..
SofiЯ
Статус неизвестенSofiЯ
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 34 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#4[23341] 20 декабря 2013, 7:48
Если честно, то поставив себя на место заказчика, я меньше всего буду интересоваться текучестью кадров Вашего предприятия. Андрей Вам правильно предложил сослаться на рыночную стоимость услуг.
Олег
Статус неизвестенОлег
WHITE@nxt.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 306 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#5[23377] 3 января 2014, 13:58
А если пообещать какой-либо бонус заказчику? Что-нибудь мелкое сделайте, уступите в мелочи - салфеток дайте или накройте подругому, ведь еда - это в первую очередь внешний вид. Сделайте что-то по-другому, а?
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.