|
Помогите
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Настя (гость)anastasij.k@mail.ru
|
#1[1041] 15 февраля 2008, 18:45 |
Оценок нет |
|
|
Всем привет! Я начинающий экономист в бюджетной организации. Подскажите с чего мне начать работу просто не знаю, перед мной поставлено две задачи: составить смету на 2009 год и провести анализ работы за январь месяц. Голова кругом, а времени мало. |
|
|
Николай (гость)kolyakaz@land.ru
|
|
Здравствуйте! Вам следует начать с составления бюджета продаж, бюджета коммерческих расходов, БДС и расписать подробно, каждую позицию расходов учитывая инфляцию на 2009 г. Соответственно рассчитать прогнозируемые цены с учётом инфляции и общий доход предприятия. Для составления бюджета Вам необходимо собрать информация о расходах с каждого подразделения предприятия, а также маркетологи или ответственные лица или отделы должны предоставить Вам информацию об объёмах продаж. По прогнозам уровень инфляции в 2998 году составит 6-7%, в 9-ом где-то также.
|
|
|
|
|
Возьмите смету на 2008 год и внимательно изучите ее. Для начала определите основные расходные и (если есть) доходные статьи. Выделите основные по объему денежных средств и попытайтесь исходя из старой сметы понять как их планировали (собирали заявки на товарно-материальные ценности, лекарства, дез.средства и т.д.), точно нужно считать ФОТ, а, значит, нужно штатное расписание. |
|
|
Serega[e-mail скрыт] Украина, Одесса
|
|
Максим правельно упомянул про фонд оплаты труда, это очень важно для составления сметы затрат, так как смета ФОТ обычно планируеться нормировщиком, если у вас есть в штатном расписание!, если нет то надо сначало взять всех рабочих разбить их по участкам, узнать их оклады, если на окладах!, если сдельщики, тогда тарифы, но у бюджетников сдельщиков как мне кажеться не бывает!, планируете каждого человека скока выходов будет, не забывайте так же всем добавить пермию от оклада!, как тока узнали цыферки по ФОТ, можно двигаться дальше а дальше это планируйте статьи расхода материалов и сырья, как на эксплуатацию так и на содержание, так же отдельно статью ремонтный фонд сделайте, потомучто ремонты всякие ведуться, статью энергозатраты , и разные услуги!. конечно под каждую планируемую цыферку должен быть расчетик!). |
|
|
|
|
Настя писал(а): Всем привет! Я начинающий экономист в бюджетной организации. Подскажите с чего мне начать работу просто не знаю, перед мной поставлено две задачи: составить смету на 2009 год и провести анализ работы за январь месяц. Голова кругом, а времени мало.
Настя, забыл напомнить. Всегд пишите отрасль деятельности, так как бюджет тоже разный - это и больницы и школы и центральзованные бухгалтерии и городские (областные) департаменты образования, здравоохранения и тд. Специфика везде присутствует |
|
|
наталья (гость)nvs3527@mail.ru
|
|
настя,в бюджете, обычно смета спускается "сверху" в виде общей суммы расходов. Уточните, что вам нужно: просто разбить ее по статьям внутри учреждения? По моему считать ее вновь на 2009 год уже поздно. |
|
|
Светлана (гость)
|
|
Наталья, а с чего вы взяли, что Насте нужно считать вновь смету на 2009г.? Кажется, дата составления сообщения стоит 15 февраля 2008г.! А вообще, что бы составить смету на следующий год нужно взять смету текущего года и с помощью индексов-дефляторов просчитать. Свой индекс существует для коммунальных платежей, заработной платы и др. К смете нужно приложить постатейный расчет потребности средств.Конечно, расходы года тоже учитывать нужно, может какую статью уменьшить, а какую и увеличить. Смотря что планировать на следующий год.В каждой организации свои особенности. Анализ -сравнение сколько средств (лимитов)было выделено, сколько выполнено, сравнить с аналогичным периодом прошлого года. |
|
|
ОлегWHITE@nxt.ru Российская Федерация, Москва
|
|
НАТАЛЬЯ, СМЕТА В БЮДЖЕТЕ НЕ СПУСКАЕТСЯ СВЕРХУ В ВИДЕ ОБЩЕЙ СУММЫ РАСХОДОВ. НЕ ТАКОЙ ПРИНЦИП ПЛАНИРОВАНИЯ. В бюджетном планировании разных уровней есть свои особенности, но принципиально они не значительны. В России в государственном масштабе существует установленный бюджетный процесс (процедура) - определены сроки представления смет в вышестоящую организацию для сводного планирования и формы представляемых документов. Смета сначала представляется на верх, а после утверждения один экземпляр возвратится. Расходы планируются в соответствии определенной Минфином России классификацией бюджетных средств, которой определены целевые статьи и виды расходов, единые для всех бюджетников страны. При наличии ососбенностей применения бюджетной классификации в году, минфин объявляет тонкости своим приказом. Смета на предстоящий год представляется по подчиненности с указанием утвержденных лимитов бюджетных обязательств по всем планировавшимся статьям бюджетной классификации плана на текущий год, данных о фактических расходах в текущем периоде и планируемых суммах потребности на планируемый период.
Сумма расходов детализирована по целевым статьям и видам расходов, а не дается общей суммой, как пишет Наталья. Иначе нет смысла в планировании, это извиняюсь "ларек" будет, а не бюджетная организация, если ей нарезать одну сумму, а дальше - как хотите.
ДОХОДЫ В ЭТОЙ СМЕТЕ НИКОГДА НЕ ОТРАЖАЮТСЯ - ИХ ТАМ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Доход у бюджетников возможен в случае оказания услуг на платной основе с целью реализации их стороннему потребителю. В этом случае составляется отдельная годовая смета, в течение года может корректиоваться или составляться на каждое мероприятие отдельно. Принципы распределеения дохода - в разных министерствах РАЗЛИЧНЫ! Регулируются ведомственными документами, средства аккумулируются на лицевых счетах бюджетных организаций в органах Федерального казначейства.
И не путайте бюджетников, господа и дамы! Они сами запутаются.
Может, когда задаем вопросы посерьезней относиться - указать статус организации, период, а когда мы отвечаем - внимательнее бы на это смотреть? Или варианты оговаривать - для бюджета, для коммерции, для России, для Украины |
|
|
Рустамrusiay@mail.ru Российская Федерация, Оренбург
|
|
Настя писал(а): Всем привет! Я начинающий экономист в бюджетной организации. Подскажите с чего мне начать работу просто не знаю, перед мной поставлено две задачи: составить смету на 2009 год и провести анализ работы за январь месяц. Голова кругом, а времени мало.
Всегда все начинается с анализа!!! Анализ-планирование-организация -выпонение-контроль (система замкнутая) экономисту в этой системе принадлежит 3 функции анализ, планирование и контроль. Сначала проанализируйте, только потом планируйте!!!! |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|