Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенЮрий, Статус неизвестенКсю, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенfinancemanager, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

интересно мнение компетентных специалистов!

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Светлана
Статус неизвестенСветлана
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[22115]  28 апреля 2013, 6:21
Оценок нет
Добрый день. Интересно узнать ваше мнение, при планировании производства нового вида продукции на действующем предприятии возможно ли спланировать объемы спроса без проведения маркетингового анкетирования потенциальных потребителей? как в таком случае обосновать прогнозируемый спрос? Спасибо заранее за ваши высказанные мысли по этому поводу)
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.