Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенЮрий, Статус неизвестенКсю, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенfinancemanager, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Спасите чайника!!!

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

fabuljan
Статус неизвестенfabuljan
fabuljan@gmail.com
Россия, Владивосток
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[22027]  16 апреля 2013, 7:02
Оценок нет
Устроился экономистом в строительную компанию которая приемущественно занимается электромонтажом =-O мне дают объект с нуля *WALL* Не знаю что делать. Я должен спланировать расходы еще и календарный график строительства и вообще куча всякой гадости :'( .
Если есть у кого нибудь перечень отчетов и документов которые должны быть у меня в наличии пожалуйста *CRY* молю скиньте не почту, так же буду очень признателен за файлы отчетов с написаными формулами. *HELP*
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
РФ, Екатеринбург
Написал 257 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#2[22028] 16 апреля 2013, 7:41
Скинуть ничего не могу, т.к. все только в голове, но посоветовала бы начать с календарного плана, причем не самостоятельно, а совместно с ПТО, т.к. вообще-то это их работа. В соответствии с графиком работ можете вычислить потребность материалов в разрезе периодов (месяц, декада, неделя - в зависимости от того как сформирован график работ). Имея все это уже не сложно и бюджет составить - есть потребность в материале, есть цены на этот материал - вот тебе и потребность в финансах; то же самое и с оплатой работ - объем*расценка (или договорная стоимость в соответствии с условиями оплаты). Ну и какие-то накладные расходы - в соответствии с договорами или сметами работ...
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 110 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#3[22057] 19 апреля 2013, 16:36
Во многом согласна с Мариной.

Я делала бюджет строительного объекта.
Очень поможет вам смета к договору в стоимости материалов и автотранспорта. Потребность в материале и цены - это, конечно, хорошо, но когда этих материалов сотни наименований, сидеть с прайсами - не самая благодарная деятельность, тем более что очень много материалов, заложенных в смете, по факту не используется. Планируйте стоимость объекта в пределах сметы. Расходы могут в процессе общения с ПТО, снабжением и другими отделами вылезти за эту стоимость (скажем, всплывут какие-нибудь командировочные, стоимость квартир, непредвиденные согласования проектов, доставка материалов из каких-то хитрых городов и т.д. и т.п.) - старайтесь это пресекать или впихивать в бюджет за счет экономии на других позициях (скажем, на тех же материалах).

Очень советую тесно работать с ПТО, снабжением и службами, которые будут задействованы в этом проекте. Спрашивайте как они будут делать объект, чем, кого будут привлекать, каких подрядчиков, за сколько, когда будут делать это все, в какие сроки.
Включаете в бюджет всякие телефонные расходы, канцелярию, суточные (если командировки), аренду помещений и транспорта для работников, проезд (если организация оплачивает), спец.одежду, мероприятия по пром.безопасности и охране труда (если они делаются конкретно именно для этого объекта), если работникам платится компенсация за использование личного транспорта, когда они ездят на объект, - тоже туда, затраты на согласование с разными службами (ростехнадзор, например). Это все затраты на объект. Получили производственные и общепроизводственные затраты. Вычислили маржинальную прибыль - все, что получит предприятие на постоянные расходы и прибыль.

Какие документы... Мне предоставляли в обязательном порядке смету к строительному объекту и ППР (план производственных работ). Из ППР вы берете сроки выполнения этапов работ, из сметы, повторюсь, - сумму по материалам, автоуслугам, на зарплату (кстати, в зависимости от принятого на предприятии положения по оплате труда, за счет этой статьи вы можете сильно сэкономить или, наоборот, платить по факту гораздо больше, чем предусмотрено в смете. Я считала зарплату по фактически планируемому количеству работников и их окладам). Если у вас принято официально все делать - можете запросить справку о планируемом количестве и составе работников на объект от отдела кадров или того же ПТО. Ну и по прочим данным также.

Кстати, удивлена, что график строительства поручили делать именно Вам. Это всю жизнь делал ПТО или ОКС(кому как не им знать, когда и что может построиться?!).
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.