Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенЮрий, Статус неизвестенКсю, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенfinancemanager, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

складской Учет в УК ЖКХ

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 5

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Катерина
Статус неизвестенКатерина
[e-mail скрыт]
Россия, Тюмень
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[20611]  12 декабря 2012, 11:03
Оценок нет
Добрый день. Подскажите пожалуйста, опытные экономисты! Недавно устроилась экономистом в управляющую компанию. Организация начала работать с июля 2012г. Нужно наладить учет на складе. Из документов имеется приходные накладные (приходят раз в месяц), чеки, заказы-наряды с написанными от руки потраченными материалами. Работаю в программе "Склад ЖКХ". Подскажите, по каким документам должны расходоваться материалы в системе ЖКХ, какие еще документы могут потребоваться, нужно ли заводить какие то книги учета? Могу ли я заносить на приход материалы по чекам?
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#2[20612] 12 декабря 2012, 11:09
А ваша бухгалтерия, в частности материальная группа, чего делает, экономические таблицы составляет?
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Катерина
Статус неизвестенКатерина
[e-mail скрыт]
Россия, Тюмень
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[20613] 12 декабря 2012, 12:19
Бухгалтерия у нас в ркц, там вообщем один бухгалтер, который ведет много организаций. Помогать и подсказывать она мне не хочет, говирит, сама учись.
Катерина
Статус неизвестенКатерина
[e-mail скрыт]
Россия, Тюмень
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[20614] 12 декабря 2012, 12:24
До меня с баланса ничего не списывалось и не расходовалось, должности экономиста не было.
Мария
Статус неизвестенМария
[e-mail скрыт]
Россия, Ставрополь
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[20616] 12 декабря 2012, 15:06
я когда работала в управляющей компании гл инжинер давал отчеты сколько чего потраптили и все чеки заносили и списывали как обычно
Андрей270
Статус неизвестенАндрей270
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Томск
Написал 608 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#6[20696] 20 декабря 2012, 20:20
Материалы необходимо списывать по акт-нарядам и КС2. Они составляются как раз по ЕНИРам. Будете списывать так и по чекам, то получится полная ерунда.
Хотя с другой стороны, нормы у нас настолько мизерные, что списание по актам никогда не покроет реальных затрат....плюс прибавьте к этому воровство (которое не избежать). Покупайте все материалы безналом и необходимо строгое ведение произвольного журнала выданного материала (под угрозой увольнения). А бухгалтер из РКЦ при всем желании врятли Вам поможет, она скорее всего занимается квитанциями и материалами не сталкивается.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.