Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенПохудеть.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

БДДС. Отчисления

Рубрика: Финансы
Ответов: 12

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ardabonec
Статус неизвестенArdabonec
ARDABON.777@YANDEX.RU
Россия, Москва
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[20380]  28 ноября 2012, 10:49
Оценок нет
Не получается рассчитать данные во вкладке Труд_отчисления за 3 квартал 2012. Есть общая сумма взносов перечисленных в фонды, а разбивки по работникам не дано. Кстати это все в Эксель. Формулы убрали и соответственно могу понять что к чему. Правда в 1 и 2 кв есть формулы в ячейках, но ничего не понять... *DONT_KNOW*
Говори себе об этом чаще, детка...
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#2[20383] 28 ноября 2012, 11:14
а вопрос то в чем?
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
Ardabonec
Статус неизвестенArdabonec
ARDABON.777@YANDEX.RU
Россия, Москва
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[20386] 28 ноября 2012, 11:54
не могу суммы распределить...
Говори себе об этом чаще, детка...
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#4[20388] 28 ноября 2012, 13:09
Обязательно по работникам распределять, общей суммой нельзя? Если обязательно, то пропорционально распределите.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#5[20389] 28 ноября 2012, 13:20
надо сидеть и разбираться в формулах, которые есть в прошлых периодах
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
Ardabonec
Статус неизвестенArdabonec
ARDABON.777@YANDEX.RU
Россия, Москва
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[20393] 28 ноября 2012, 16:47
Формулы то что? ни странные) Пример. Факт июнь: взносы:='Труд'!AС13/'Труд'!AС23*135,9+9,5...
Вот какая формула, и если все понятно со ссылками, то непонятно что за суммы указаны в конце....
Говори себе об этом чаще, детка...
Роман
Статус неизвестенРоман
a415812@ya.ru
Россия, Красноярск
Написал 60 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#7[20441] 1 декабря 2012, 1:53
Да откуда же мы узнаем как У ВАС должно быть - мы не видим ни файл, ни четкую задачу... Смотрите у себя в положении по бюджетированию, спрашивайте коллег что за суммы в конце. Т.к. нет одинаковой системы бюджетирования на фирмах никто не скажет как оно должно быть у вас, мы можем только теорию рассказать, ну и похвастаться еще как у нас:)
Neta
Статус неизвестенNeta
neta-93@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 147 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#8[20597] 10 декабря 2012, 9:46
Берете з/п сотрудника и умножаете на % отчисления в каждый фонд. Не забудьте, что ПФ зависит от года рождения сотрудника. Вообщем, работа кропотливая, но осилить можно.
Роман
Статус неизвестенРоман
a415812@ya.ru
Россия, Красноярск
Написал 60 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#9[20598] 10 декабря 2012, 10:08
Ну ну. А еще не забудьте что есть страховые взносы, которые изменяются после определенного уровня начисленной зарплаты, а так как у каждого зарплата разная... А еще если в организации работает тысяч 8 человек - то да такую работу наверное можно осилить... за год...
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#10[20599] 10 декабря 2012, 10:27
Neta писал(а):
Берете з/п сотрудника и умножаете на % отчисления в каждый фонд. Не забудьте, что ПФ зависит от года рождения сотрудника. Вообщем, работа кропотливая, но осилить можно.
Я бы не стала в целях планирования так задуряться, тупо начислила на ФОТ процент страховых взносов и все.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Роман
Статус неизвестенРоман
a415812@ya.ru
Россия, Красноярск
Написал 60 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#11[20600] 10 декабря 2012, 13:03
Причем % страховых взносов не по законодательству, а исходя из фактически полученного за прошлый период (год).
Neta
Статус неизвестенNeta
neta-93@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 147 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#12[20609] 12 декабря 2012, 9:59
Роман писал(а):
Ну ну. А еще не забудьте что есть страховые взносы, которые изменяются после определенного уровня начисленной зарплаты, а так как у каждого зарплата разная... А еще если в организации работает тысяч 8 человек - то да такую работу наверное можно осилить... за год...
какой вопрос, такой ответ! вряд ли на 8 тыс.человек з/п ведется в экселе.
Роман
Статус неизвестенРоман
a415812@ya.ru
Россия, Красноярск
Написал 60 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#13[20610] 12 декабря 2012, 10:39
Зная нашу российскую действительность, я не удивлюсь, что компания с численностью около 1 000 человек может вести планирование в экселе.
Ну Ваш то ответ понятен, так должно быть в идеале. А по жизни надо упрощять и делать некоторые допущения, как Натали например.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.