Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенПохудеть, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

решение задачи

Рубрика: Себестоимость и ценообразование
Ответов: 5

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Франческа
Статус неизвестенФранческа
[e-mail скрыт]
Украина, Лисичанск
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[20286]  20 ноября 2012, 22:28
Оценок нет
Добрый вечер, коллеги!
Помогите решить задачу!!
Діяльність підприємства характеризується наступними показниками:
обсяг продажів за місяць – 70 тис. од;
відпускна ціна виробу – 28 грн.;
змінні витрати на один виріб - 15 грн.
Менеджери підприємства незадоволені обсягом реалізації і розглядають доцільність зниження ціни на 8% заради його збільшення. При цьому технологія підприємства дала змогу заощадити на кожнім виробі 2 грн. витрат за рахунок переходу на більш дешеві комплектуючі. Однак маркетологи вважають, що для того, щоб покупці помітили зниження цін, необхідно провести рекламну кампанію, що вимагає щомісячних витрат у сумі 65 тис. грн. На скільки у цих умовах фірмі треба збільшити обсяги продажу, щоб принаймні не втратити раніше досягнуту величину чистого прибутку.
Кирилл
Статус неизвестенКирилл
peo_dsk@mail.ru
Россия, Смоленск
Написал 28 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#2[20300] 22 ноября 2012, 12:43
Добрый день, не хочу Вас обидеть,но коллеги вот русская редакция!!!!

Добрый вечер, коллеги! Помогите решить задачу!! Деятельность предприятия характеризуется следующими показателями: объем продаж за месяц – 70 тыс. од; отпускная цена изделия – 28 грн.; переменные расходы на одно изделие - 15 грн. Менеджеры предприятия неудовлетворенны объемом реализации и рассматривают целесообразность уценки на 8% ради его увеличения. При этом технология предприятия дала возможность сэкономить на каждом изделии 2 грн. расходов за счет перехода на более дешевые комплектующие. Однако маркетологи считают, что для того, чтобы покупатели заметили снижение цен, необходимо провести рекламную кампанию, которая требует ежемесячных расходов в сумме 65 тыс. грн. На сколько в этих условиях фирме нужно увеличить объемы продажи, чтобы по крайней мере не потерять раньше достигнутую величину чистой прибыли.
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно, придется ради этого потрудиться
Артур
Статус неизвестенАртур
turbanpacan@mail.ru
Россия, Казань
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[20302] 22 ноября 2012, 15:47
не знаю как и что называется, но я решил как то так
Старый объем пр-ва = 70 тыс/28=2500 изделий
себестоим старая=2500*28=37500
прибыль старая = 70тыс-37500=32500

новая цена=28-8%=25,76
новая с/с = 15-2=12
постоян затраты = 60тыс

Чтобы покрыть пост затраты = 65000/ (25,76-13)=5094
Чтобы извлечь прибыль = 32500/ (25.76-13) = 2547
ИТОГО = 5094+2547 = 7641

ПРОВЕРКА
25,76*7641=196832 (выручка)
65000+13*7641=164333 (себестоимость)
196832-164333= 32499 гривен (прибыль)

Вот как то так
Франческа
Статус неизвестенФранческа
[e-mail скрыт]
Украина, Лисичанск
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[20304] 22 ноября 2012, 22:07
Добрый день! Огромное спасибо за ответ!!!
Ожидая Ваших сообщений я тоже пыталась решить эту задачу, и вот, что у меня получилось:
Решение:
Подсчитаем прибыль предприятия за месяц:
70 000 * 28,00 = 1 960 000,00 грн.
Подсчитаем переменные затраты за месяц:
70 000 * 15,00 = 1 050 000,00 грн.
Определяем маржинальный доход предприятия (маржинальный доход - это выручка минус переменные издержки или прибыль в сумме с постоянными расходами):
1 960 000,00 - 1 050 000,00 = 910 000,00 грн.
Учитывая снижение цены на 8% рассчитаем новую цену изделия:
28,00 - 2,24 = 25,76 грн.
Если за счет усовершенствования технологии уменьшились переменные затраты на 2 грн., рассчитаем новые переменные затраты на одно изделие:
15,00 - 2,00 = 13,00 грн.
Постоянные расходы увеличиваются на 65 000,00 грн.
Предположим, что необходимо увеличение объема продаж - это Х, а маржинальный доход предприятия неизменный, тогда получим следующее уравнение:
25,76 Х - 20.5 - 65 000,00 = 910 000,00
12,76 Х = 975 000,00
Х = 975 000,00 / 12,76
Х = 76 411
Ответ: Чтобы сохранить ранее достигнутой величину чистой прибыли на уровне 910 000,00 грн., фирме необходимо увеличить объемы продаж до 76 411 единиц (или на 6 411 единиц).

P.S.
Правильно ли я решила? Или корректней использовать версию Артура?
Артур, распишите , пожалуйста, как вы расчитали постоянные затраты (изначально пыталась решить задачу используя формулы для расчета точки безубыточности, но не смогла вычислить постоянные затраты).
За ранее благодарю.
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#5[20306] 23 ноября 2012, 6:56
Франческа, ваш вариант правилен
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
Франческа
Статус неизвестенФранческа
[e-mail скрыт]
Украина, Лисичанск
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[20333] 25 ноября 2012, 11:53
Ребята, всем спасибо за ответы, и замечания! Контрольную зачли! Ура!
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.