Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОксана, Статус неизвестенНовичочек.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

накладные расходы на транспорте

Рубрика: Себестоимость и ценообразование
Ответов: 9

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Галина
Статус неизвестенГалина
fedorova_gv@mail.ru
Россия, Воронеж
Написал 15 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[19907]  17 октября 2012, 21:36
Оценок нет
Уважаемые коллеги, особенно те, кто работает в автотранспортных предприятиях! Я работаю в транспортной организации. Основным видом деятельности нашего предприятия является оказание услуг транспорта. Транспорт почти весь арендованный. Загружен бывает по разному (зима-лето), затратная часть наоборот зимой выше из-за коммунальных платежей и большего расхода ГСМ. В общем работаем зимой в убыток, летом - прибыль. Как правило к концу года - небольшая прибыль. Есть небольшая ремонтная мастерская. ВОПРОС состоит в следующем: пожалуйста, подскажите, кто работает в аналогичной отрасли, каков % накладных расходов на вашем предприятии? Мы имеем (с учетом ремонтной мастерской, т.е.23, 25,26 счета) порядка 110%, если считать в процентном отношении к ФОТ водителей. Все, что касается непосредственно каждой транспортной единицы , в т.ч. аренда, запчасти, налоги, техосмотр, ОСАГО и т.п. относим на 20сч. Директор настаивает на том, что у нас высокие накладные расходы, основные статьи здесь зарплата и аренда помещений. Особо снижать уже нет резервов, и так все уже за двоих работают. Вот ихотелось бы узнать как обстоят дела на других таких же предприятиях. Заранее спасибо за ответ всем, кто откликнется.
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#2[19915] 18 октября 2012, 8:16
еще раз, хочу уточнить. 110% от ФОТ водителей - это накладные расходы без учета аренды авто, запчастей, налогов, техосмотра и ОСАГО? я правильно понял?
тогда 110% - это очень много. Чья ЗП туда входит и аренда чего?
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
Галина
Статус неизвестенГалина
fedorova_gv@mail.ru
Россия, Воронеж
Написал 15 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[19917] 18 октября 2012, 10:38
Здравствуйте, Денис. Спасибо, что откликнулись. Имеется в виду аренда помещений, а зарплата руководителей, специалистов и вспомогательных рабочих (уборщик, электрик, кладовщики, сторожа, водители дежурного автомобиля, работающего круглосуточно (4 чел.)), а также работники мастерской. Есть служба эксплуатации, контрольно-техническая служба, бухгалтерия и т.д. Подозреваю, что ИТР многовато, но у нас такой парк разносторонний, да еще и очень старый (от экскаватора до лекгового автомобиля). Грузовые перевозки тоже самые разнообразные. Очень много времени требует всяческие оформления - опасные грузы, международные перевозки, госповерки грузоподъемных механизмов и т.д. Есть еще 3 дежурных механика, т.к. есть автомобили, работающие круглосуточно, прибывающие или убывающие в командировку в нерабочий день. Кроме того, основным заказчиком транспорта является крупный завод, здесь еще полно бумажной волокиты. В результате на 64 водителя у нас 21 ИТР и столько же вспомогательных. Зарплаты водительские маловаты, но и увеличивать нет возможности. Опять же из-за проблем с заказчиком. Борьба за цены так сказать. Работаем полностью "по-честному", все требования соблюдаем.....
Кирилл
Статус неизвестенКирилл
peo_dsk@mail.ru
Россия, Смоленск
Написал 28 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#4[20067] 29 октября 2012, 12:40
Здравствуйте Галина!!!! Вопрос по поводу уровня накладных расходов я пропущу(не мой профиль), хотя парк дорожно-строительной техники присутствует ()...Скажите, разбито ли каким - нибудь образом ваше ПРЕДПРИЯТИЕ на цфо?! или что то вроде того!!! Если да, то проще(если нет плохо) посмотрите динамику но центрам затрат в отдельности, сравните с центрами доходов, источники финансирования отделов, и т.д. Попробуйте определить ЧТО ЖЕ ЕСТ ВАШИ ДЕНЬГИ в большей степени, затем принимайте валерьянку!!!! и в бой!!!! латаем дырки...( шутка)...как то так..... p.s. Транспортный участок рассматриваю по каждой машине(подраздел) в отжельности!!! из-за небольшой номенклатуры....(80 ед)
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно, придется ради этого потрудиться
Кирилл
Статус неизвестенКирилл
peo_dsk@mail.ru
Россия, Смоленск
Написал 28 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#5[20068] 29 октября 2012, 12:41
Извините конечно за нецелевой ответ на поставленный вопрос....Лучше найти дырку и заделать, чем закладывать мешками и ждать пока утонет корабль...
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно, придется ради этого потрудиться
Олег
Статус неизвестенОлег
[e-mail скрыт]
Россия, Радужный
Написал 24 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[20070] 29 октября 2012, 12:57
В ТЭП выделите стать которые относятся на 23счет+26 счет и разделить на /20 сполучите % наклодных который и применяйте для расчета калькуляции
Джин Броди в расцвете лет
Статус неизвестенДжин Броди в расцвете лет
floradora@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 168 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#7[20074] 29 октября 2012, 16:15
Олег писал(а):
В ТЭП выделите стать которые относятся на 23счет+26 счет и разделить на /20 сполучите % наклодных который и применяйте для расчета калькуляции
Олег, что нужно разделить на 20 и зачем?
Правда диковиннее вымысла
Галина
Статус неизвестенГалина
fedorova_gv@mail.ru
Россия, Воронеж
Написал 15 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[20080] 30 октября 2012, 9:21
Олег писал(а):
В ТЭП выделите стать которые относятся на 23счет+26 счет и разделить на /20 сполучите % наклодных который и применяйте для расчета калькуляции
Кроме 23 и 26 счетов у нас еще есть и 25. Так вот если их сумму разделить на 20 счет, если я правильно поняла, получается 35%. Это нормально? Хотя у нас в бухгалтерии принято распределять накладные на зарплату, а не всю "двадцатку" в целом.
Олег
Статус неизвестенОлег
[e-mail скрыт]
Россия, Радужный
Написал 24 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[20086] 31 октября 2012, 5:53
Я же написал что нужно разделит.
35 % это нормально если все правильно разнесли, распределение накладных на зарплату это в бухгалтерии мож и преминяют а вы экономист, да и на 23,25,26,20 сидит зарплата
Галина
Статус неизвестенГалина
fedorova_gv@mail.ru
Россия, Воронеж
Написал 15 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[20087] 31 октября 2012, 7:14
Олег, спасибо за ответ. Хоть я и экономист, но меня всегда учили считать накладные от зарплаты основных производственных рабочих. С Вашим вариантом никогда не сталкивалась. Но, во всяком случае, буду знать, что с накладными у нас все более менее в порядке. Полагаю, что надо увеличивать объемы выполняемых работ, а не только сокращать затраты, о чем я неоднократно говорила нашему шефу!
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.