Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Тарифные ставки

Рубрика: Труд и заработная плата
Ответов: 15

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Елизавета
Статус неизвестенЕлизавета
Lizilina@yandex.ru
Россия
Написал 93 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 1 −
#1[19702]  10 октября 2012, 6:52
Оценок нет
Подскажите, как правильно сделать. На предприятии транспорта больше, чем водителей, соответственно не на все машины есть ставки (т.е. многих нет в ШР). Как на них правильно утвердить ставки?
katya
Статус неизвестенkatya
sokurenkoev@yandex.ru
Написал 78 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[19703] 10 октября 2012, 8:29
Если за каждой машиной должен быть закреплен водитель, введите в штатное расписание дополнительные штатные единицы водителей.
Елизавета
Статус неизвестенЕлизавета
Lizilina@yandex.ru
Россия
Написал 93 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#3[19704] 10 октября 2012, 8:51
слишком много вакантных мест тогда получится, да и ШР не резиновое, нам его просто не пропустит Администрация. У нас водители работают на машине, которая закреплена за ними, а в следующем месяце в связи с востребованностью незакрепленной технике, может работать на другой, которая не за кем не закреплена. Вот на такие машины надо написать приказ об утверждении на них месячных тарифных ставок. Не знаю, как это грамотно сделать???
katya
Статус неизвестенkatya
sokurenkoev@yandex.ru
Написал 78 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[19706] 10 октября 2012, 9:26
в смысле вы хотите сделать, чтобы размер з/п зависел именно от того на какой машине отработал человек? Если разницы в оплате нет, тогда в штатное не вводить, а закрепить приказом.
Елизавета
Статус неизвестенЕлизавета
Lizilina@yandex.ru
Россия
Написал 93 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#5[19719] 10 октября 2012, 12:57
Ну получается что так, в том-то и дело,что разница в оплате есть. Как составить правильно приказ о тарифной ставке той машины, на которой не закреплен водитель? Даже если закрепить несколько машин за одним водителем, ствку по второй машине надо как-то утвердить.
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#6[19725] 10 октября 2012, 14:06
у вас вообще форма оплаты какая? сдельная или оклады?
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
Олег
Статус неизвестенОлег
[e-mail скрыт]
Россия, Радужный
Написал 24 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[19730] 10 октября 2012, 14:50
На какждую марку машин приказом сделать тариф и меняйте водил как хотите
Новичочек
Статус неизвестенНовичочек
[e-mail скрыт]
РФ
Написал 41 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[19731] 10 октября 2012, 14:56
Олег писал(а):
На какждую марку машин приказом сделать тариф и меняйте водил как хотите
а если вдруг потребуется один день на одной машине, другой день на другой, в третий на третьей?
думаю если форма оплаты сдельная, то тогда можно привязывать марку машины к тарифу... а как быть если форма оплаты оклад?
katya
Статус неизвестенkatya
sokurenkoev@yandex.ru
Написал 78 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[19733] 10 октября 2012, 15:07
Мне кажется что если вам нужно утвердить ставку, то в штатное расписание нужно ввести дополнительные единицы обязательно. Или рассмотреть вариант какой нибудь доплаты к окладу.
Новичочек
Статус неизвестенНовичочек
[e-mail скрыт]
РФ
Написал 41 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[19735] 10 октября 2012, 15:10
katya писал(а):
доплаты к окладу.
ага, за напряженность в труде :)
Елизавета
Статус неизвестенЕлизавета
Lizilina@yandex.ru
Россия
Написал 93 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#11[19748] 10 октября 2012, 23:50
У нас оклады! Я понимаю, что утверждать тарифные ставки вне ШР неправильно, они все должны быть там прописаны. Но директор не хочет их вводить в штатку, т.к. возникнет много вакансий. Набирать людей мы не собираемся. За доплату к окладу водилы не будут работать.Вот и ломаю голову, как правильно сделать????
Елизавета
Статус неизвестенЕлизавета
Lizilina@yandex.ru
Россия
Написал 93 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#12[19750] 11 октября 2012, 4:53
кстати, возник еще вопрос: как написать приказ на изменение в ШР, если машина списана, но тарифная ставка осталась. Т.е. вместо списанной машины купили новую такую же. Скиньте у кого есть образец, пожалуйста.
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#13[19753] 11 октября 2012, 6:23
То есть Вы хотите каждый месяц менять человеку оклад в зависимости от того, на какой машине он ездил?! Это невозможно, меняйте форму оплаты труда
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
Елизавета
Статус неизвестенЕлизавета
Lizilina@yandex.ru
Россия
Написал 93 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#14[19775] 11 октября 2012, 13:06
Ну помогите составить приказ о введении новой машины вместо списанной (грубо говоря) в ШР
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#15[19776] 11 октября 2012, 14:08
давайте разберемся в терминах сначала.
машины вообще не фигурируют в ШР, фигурируют люди. Если у вас в ШР несколько категорий работников с разным окладом, то конкретный работник будет получать свой оклад независимо от того, на какой машине он ездит (или не ездит вообще, а просто ходит на работу).
Если хотите привязаться к машинам, делайте одинаковые оклады и вводите премиальные выплаты, которые и будут зависеть от машины, на которой ездил работник.
Или вообще делайте сдельную систему: для каждой машины установите расценку в руб./рейс или руб./день или руб./км, вариантов много.
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.