|
Накладные расходы
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Альбина[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Добрый день. Я новичок в сфере экономики. Подскажите мне, пожалуйста, как расчитать накладные расходы в человеко-часах на изготовление калитки ручным трудом. При условии, что 3/пл составила 239,29 руб, дополнительная з/пл 1,5%, отчисления в бюджет и внебюджетные фонды 31,96%, расходы по сч.20 составили 4840537,31 , а по сч.25 и сч.26 = 2078372,07. |
|
|
Денис[e-mail скрыт] Россия, Рязань
|
|
это учебная задача или реальная? |
|
|
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
|
|
|
Реальная. Просто у нас экономист срочно уволилась, нового не приняли, а калькуляуию посчитать нужно. Поручили это дело мне, кадровику... Так что сижу разбираюсь... |
|
|
Annasolnche_ks@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
обалдеть, уже кадровики считают накладные. Здорово. |
|
|
"Я не волшебник, я еще только учусь"
|
|
|
И такое тоже бывает. Подскажите мне, пожалуйста, как посчитать..... |
|
|
|
|
так. Есть какие то наработки у экономиста? может есть табличка в компьютере? она же это считала по любому. или в папках посмотрите.Если нет, то придется считать |
|
|
|
|
|
Нашла калькуляцию за август, в ней стоит по накладным расходам кол-во 5,4 ч/час, где она взяла эту цифру, понятия не имею. При том что отчисления в бюджет 31,96%, зарплата 474,06 |
|
|
Денис[e-mail скрыт] Россия, Рязань
|
|
накладные расходы в челеовкочасах... я фигею, дорогая редакция...
самый простой путь для Вас: делите сумму 25 и 26го счета на сумму 20го счета, получаете, сколько рублей накладных затрат падет на рубль прямых. Считаете прямые затраты по этой грешной калитке - вся Зп+материалы, и умножаете на коэфициент из предыдущего пункта, будем Вам сумма накладных. |
|
|
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
|
|
|
скажите а сколько времени требуется на изготовление калитки, и сколько человек ее делает? |
|
|
|
|
|