|
БДДС
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Денис[e-mail скрыт] Россия, Рязань
|
|
Anna писал(а): вообще то сначала идет БДР, а из него выводят ДДС
я бы сказал, что есть комплекс трех связанных документов: БДДС, БДР и ББЛ. Из них нельзя выделить самый важный, это три вершины треугольника. Anna писал(а): потому что займ берете на текущую деятельность-ставите в финансовую, туда же отдельной строкой проценты. Можно проценты поставить в прочие расходы в опер.деятельность.
Или я что-то не понимаю, или в финдеятельность не ставят ДДС, связанные с текущими затратами, а ставят ДДС влияющие не на финрезультат, а только на другие статьи баланса. |
|
|
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
|
Романa415812@ya.ru Россия, Красноярск
|
|
На мой взгляд, детализация и составления БДДС зависит от организации, ее размеров и что хочет видеть в отчетах финдир или генеральный. При больших размерах фирмы навряд ли генеральному будет интересно смотреть сколько фирма тратит на погребение. Изначально надо продумать статьи, кто за них будет отвечать, форму ответственности/поощрения за перерасход/недорасход.
В любом случае в БДДС указываются только суммы, приведшие к движению денежных средств, т.е. взаимозачеты, прямые платежи между К/А не учитываются. |
|
|
Дмитрий[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Я бы тоже посоветовал использовать стандартную форму для начала, так надежнее, ничего не потеряете, а далее, пусть дирекор посмотрит и скажет Вам, какие статьи нужно расписать поподробнее |
|
|
"Практика порождает теорию, теория служит практике" (Философия: теория познания)
|
Татьянаsales.gvf@gmail.com Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Ну так, собственно, и случилось, Дмитрий, он посмотрел и подкорректировал, а дальше-то что, в смысле ИТОГИ... Я сделала разницу м/ду доходами и расходами, какие выводы еще можно сделать помимо "убыток" и проч.... Что еще посоветуете? Жду ответ! |
|
|
Романa415812@ya.ru Россия, Красноярск
|
|
Ну убыток по БДДС вы не увидите, для этого служит БДР. А по БДДС можно многое сказать - кассовые разрывы, объем привлечения кредитных средств или наоборот возможность размещения средств на депозиты. Ну и плюс стандартные горизонтальные и вертикальные анализы, план-фактный анализ.
Я бы еще предложил выделить обязательные к уплате вещи - зарплата и налоги. Если производственная фирма - то выделить инвестиционный бюджет и бюджет производства.
А вообще, для грамотного формирования БДДС многие вещи Вам придется регламентировать - сколько и чего тратить в штуках, в идеале вообще устанавливаются нормативы количественного расхода и стоимости за штуку. Умножив одно на другое вы получите годовую сумму, при план-фактном анализе Вам будет видно из-за чего случились отклонения - изменение цены или изменение количество потребления. |
|
|
Татьянаsales.gvf@gmail.com Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Спасибо, Роман, я поняла! У нас -передача эл.энергии!!! Так что весело! . А скажите, какой период ставить в остатке ДДС на начало периода (прям январь что-ли?), тоже самое на конец... Это и есть деньги в кассе? |
|
|
Annasolnche_ks@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
в ДДС на начало периода берется 01.01.200х года, и не только касса, а все деньги (расчетный счет, валютный счет, размещенные депозиты, остаток в кассе и т.д.) |
|
|
"Я не волшебник, я еще только учусь"
|
Олег[e-mail скрыт] Россия, Радужный
|
|
Анна правильно написала и есче один момент на начало года должны быть деньги но потом в ДДС все месяца по нулям у нас такая политика |
|
|
Татьянаsales.gvf@gmail.com Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Ясненько, СПАСИБО большущее!!! |
|
|
Романa415812@ya.ru Россия, Красноярск
|
|
Ну все месяца по нулям не совсем корректно, точнее это стимулирует тратить все, что зарабатывается. С точки зрения коммерческой фирмы это не совсем корректно. Я хотел бы обратить внимание Татьяны на маленький способ проверки на ошибки при вводе БДДС - остатки денежных средств на начало квартала равны остатку на начало первого месяца квартала, а остатки на конец квартала равны остаткам на конец последнего месяца в квартале.
Для специфики деятельности Татьяна я бы посоветовал детально выделить программу на ремонт и развитие сетей передачи энергии с обязательным разделением на капитальные/текущие расходы, т.к. это Вам позволит облегчить отчет перед Советом Директоров. |
|
|
Татьянаsales.gvf@gmail.com Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Честное слово, Роман, ничего не поняла про остатки ден.ср-в, давайте на примере по названиям месяцев (начало квартала-это ж январь, а первый месяц квартала-тож январь, бррррр, не понятно, простите)...Например, январь-30 руб., март- .... и т.д. Можно на примере, пожалуйста? |
|
|
Annasolnche_ks@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Вобщем остаток на конец месяца предыдущего, должен быть равен остатку на начало следущего месяца. |
|
|
"Я не волшебник, я еще только учусь"
|
Татьянаsales.gvf@gmail.com Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Ну так-то понятно! |
|
|
|
|
Anna писал(а): вообще то сначала идет БДР, а из него выводят ДДС
Первичен БДДС, так же как первичен отчет ДДС, который ведется в ежедневном формате, из него формируется БДР, ну и в конце баланс. Для управленческого учета важнее показатель реального денежного потока, показатель прибыли вторичнее. |
|
|
Правда диковиннее вымысла
|
Annasolnche_ks@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Видимо у нас наоборот, да и работаю не на первом предприятии уже, как же вы интересно из движения денег сделаете бюджет? А вот из бюджета движение денег проще планировать, и уже смотреть хватает ли их, и соответственно что то менять. |
|
|
"Я не волшебник, я еще только учусь"
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|