|
анализ затрат спецмашин
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
ОКСАНА[e-mail скрыт] Россия, Владимир
|
|
Подскажите пожалуйста по каким параметрам надо анализировать работу технологических машин Белазы перевозят в карьере доломит на определенное расстояние (есть показателели: тонны перевезенного груза,км) |
|
|
OKSANA
|
|
Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
Как минимум начать с грузооборота в тоннокилометрах! |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|
ОКСАНА[e-mail скрыт] Россия, Владимир
|
|
Наталья а это как? например у меня есть расходы по статьям общей суммой гсм,зарплата,амортизация,аренда,запчасти и что дальше? |
|
|
OKSANA
|
Денис[e-mail скрыт] Россия, Рязань
|
|
есть сумма расходов, а есть объем работы: сумма по поездкам перевезенных тонн, умноженных на расстояние перевозки.
Если поделить первое на второе, то получается главный параметр - стоимость перевозки 1 тоннокилометра.
Вот его уже анализируйте дальше - за счет чего растет, как его уменьшить. |
|
|
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
|
ОКСАНА[e-mail скрыт] Россия, Владимир
|
|
те например машина прошла за месяц
Марка а/м Ходки Пробег перевез тонн.ДОХОД РАСХОД, в т.ч. гсм СМАЗмат. ЗАПчас. материалы ЗАРАБ.есн Ремонт Аренда
Белаз 07 955 2495 19918 81624 218401 92527 4913 20662 20981 42939 1476613212,30 8399,15
чего здесь надо сделать может чего то не хватает |
|
|
OKSANA
|
Денис[e-mail скрыт] Россия, Рязань
|
|
Если дальность поездок строго одинакова, то стоимость тонно-км можно посчитать и по этим данным, правда без косвенных расходов. |
|
|
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
|
ОКСАНА[e-mail скрыт] Россия, Владимир
|
|
Дальность поездок не одинакова например один день ходки на 0,7 км другой на 2 А тогда что еще нужно для расчета |
|
|
OKSANA
|
АлексейGFinance@mail.ru Россия, Кемерово
|
|
Если расстояния не строго одинаковые, то использовать тоннокилометр в качестве единицы для анализа не очень удобно. 1 тоннокилометр для рейсов до 1 километра и 1 тоннокилометр для рейсов свыше двух километров - это две большие разницы. Кругорейс состоит из нескольких этапов: погрузка, перевозка груза, разгрузка, пробег без груза. Продолжительность одного кругорейса на расстояние 1 км. составляет, например, 17 минут 30 секунд. Значит ли это, что на расстояние 2 км. уйдет 35 минут? Нет, на самом деле это займет 22 минуты и 30 секунд. Или еще пример: за 1 смену БелАЗ делает 36 кругорейсов на расстояние 1 км., грузоподъемность 45 тонн, тогда за смену он перевезет 1 620 тонн или 1 620 тоннокилометров. Если этот же БелАЗ ходит на 2 км, то значит ли это, что он перевезет то же самое количество тоннокилометров? Нет. За смену будет сделано 28 кругорейсов. Умножаем на 45 тонн. Получаем 1 260 тонн. Для пересчета в тоннокилометры умножаем на 2 (т.к. расстояние 2 км). Получаем 2 520 тоннокилометров. Значит ли это, что во втором случае БелАЗ работал "лучше"? Ответ нет. Мы просто можем констатировать, что БелАЗы в обоих случаях выполнили норму по рейсам. А если в течение одной смены БелАЗ работал на разных расстояниях... Как в этом случае определить выполнил ли он норму или нет?
Для этого в нашей компании применяется так называемый "Условный рейс". Смысл в том, что любое расстояние можно привести к какому-то единому общему знаменателю с помощью коэффициентов.
Для работы БелАЗов существуют нормы рейсов за смену. В диапозоне от 0 до 5 км. с шагом например 0,2 км. для каждого расстояния существует норма рейсов, которую БелАЗ должен сделать за смену. Например, на расстояние от 1,8 до 2,0 км эта норма составляет 28 рейсов (за рабочую смену продолжительностью 10,5 часов). Для расстояния от 2,6 до 2,8 км. эта норма уже составит 24 рейса. Но так как и 28 рейсов и 24 рейса привязаны к одному параметру - продолжительности смены 10,5 часов, то мы с помощью коэффициентов можем перевости рейс 2,6-2,8 км. в рейс 1,8-2,0. Переводной коэффициент получаем просто: делим 28 на 24 и получаем 1,17. Другими словами, один рейс 2,6-2,8 км. равен 1,17 рейсам 1,8-2,0 км. Подобным образом переводим все рейсы к одному расстоянию, условному рейсу. В этом случае нам становится без разницы на какие расстояния в течение смены катался наш БелАЗ. Все фактические рейсы через коэффициенты мы переводим в Условный рейс (2 км). Условный рейс для нас - базовая единица, мы ее используем в любых целях: при планировании и план-факт анализе, для расчета КИПа, для определения планового задания с Заказчиком и т.д.
С помощью УР (условного рейса) мы считаем КИП. Правда наш КИП в этом случае отличается от классического определения. Если интересно, могу рассказать поподробнее. |
|
|
golsman_alex
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|