Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенПохудеть.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Анализ рынка сбыта

Рубрика: Сбыт и маркетинг, ВЭД
Ответов: 5

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Юрий Владимирович
Статус неизвестенЮрий Владимирович
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[18713]  26 июня 2012, 9:50
Оценок нет
Доброго дня.
Подскажите, пожалуйста, как правильно провести анализ. Клиент поставил передо мною задачу: перед осуществлением первой сделки и поставки в его регион Нашей продукции просит предоставить ему информацию о реализации товара. Как быстро, какие позиции самые ходовые, рентабельность, ликвидность.... Просит в цифрах дать этот анализ на примере соседнего региона.
Вот собственно вопрос: как правильно это выполнить, какие цифры за основу?
заранее спасибо
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#2[18715] 26 июня 2012, 10:25
Это что за клиент такой, ваш потенциальный покупатель или поставщик? Тут работы тянет на хорошее маркетинговое исследование, а это не самое дешевое удовольствие.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Юрий Владимирович
Статус неизвестенЮрий Владимирович
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[18716] 26 июня 2012, 10:29
Про обем работы согласен, да денег на это не выделено. придется своими силами..... Клиент. Я производитель.
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#4[18718] 26 июня 2012, 11:25
А зачем на примере соседнего региона? Вы можете найти компанию-аналог либо товар-аналог в своем регионе, промониторить их цены и условия сбыта. Также можно посмотреть статистику по региону об объемах реализации и другим показателям деятельности организаций-производителей или продавцов этого товара, запросив информацию из органов статистики (это не бесплатно) либо самому воспользоваться их библиотекой. Вот когда информация для анализа будет собрана, тогда уже посчитать в цифрах рентабельность, ликвидность (это и есть в данном контексте "ходовой").
У вас как у производителя разве нет маркетолога или просто хорошего менеджера-продажника? Да и вообще, это дело клиента брать у вас товар или нет, вы не можете этим анализом гарантировать ему избежание предпринимательских рисков. Иначе вам придется слишком глубоко копать, учитывать экономическую ситуацию в мире и в России, а вдруг кризис в Анголе! Это я уже конечно шучу.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Юрий Владимирович
Статус неизвестенЮрий Владимирович
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[18719] 26 июня 2012, 11:44
Отдельной единицы персонала - маркетолога - нет, а надо бы обзавестись.....
По продажа достаточно людей.. да вот цифры противоречат первоначальному анализу. Конкурентность преприятия есть - продукции нет.... Вроде так получается.
Буду статистику собирать.
Спасибо
Дмитрий
Статус неизвестенДмитрий
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 153 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 17 −
#6[18720] 26 июня 2012, 12:13
Запросите информацию от Вашего потенциального клиента, если он занимается продажей аналогичной продукции.
Посмотрите сайты производителей - конкурентов, там может быть информация о продажах по регионам.
Найдите конкурентов Вашего покупателя в его же регионе и позвоните им, представившись покупателем, менеджеры Вам все сами расскажут.
"Практика порождает теорию, теория служит практике" (Философия: теория познания)
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.