|
Анализ рынка сбыта
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Доброго дня.
Подскажите, пожалуйста, как правильно провести анализ. Клиент поставил передо мною задачу: перед осуществлением первой сделки и поставки в его регион Нашей продукции просит предоставить ему информацию о реализации товара. Как быстро, какие позиции самые ходовые, рентабельность, ликвидность.... Просит в цифрах дать этот анализ на примере соседнего региона.
Вот собственно вопрос: как правильно это выполнить, какие цифры за основу?
заранее спасибо |
|
|
Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
Это что за клиент такой, ваш потенциальный покупатель или поставщик? Тут работы тянет на хорошее маркетинговое исследование, а это не самое дешевое удовольствие. |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|
|
|
Про обем работы согласен, да денег на это не выделено. придется своими силами..... Клиент. Я производитель. |
|
|
Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
А зачем на примере соседнего региона? Вы можете найти компанию-аналог либо товар-аналог в своем регионе, промониторить их цены и условия сбыта. Также можно посмотреть статистику по региону об объемах реализации и другим показателям деятельности организаций-производителей или продавцов этого товара, запросив информацию из органов статистики (это не бесплатно) либо самому воспользоваться их библиотекой. Вот когда информация для анализа будет собрана, тогда уже посчитать в цифрах рентабельность, ликвидность (это и есть в данном контексте "ходовой").
У вас как у производителя разве нет маркетолога или просто хорошего менеджера-продажника? Да и вообще, это дело клиента брать у вас товар или нет, вы не можете этим анализом гарантировать ему избежание предпринимательских рисков. Иначе вам придется слишком глубоко копать, учитывать экономическую ситуацию в мире и в России, а вдруг кризис в Анголе! Это я уже конечно шучу. |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|
|
|
Отдельной единицы персонала - маркетолога - нет, а надо бы обзавестись.....
По продажа достаточно людей.. да вот цифры противоречат первоначальному анализу. Конкурентность преприятия есть - продукции нет.... Вроде так получается.
Буду статистику собирать.
Спасибо |
|
|
Дмитрий[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Запросите информацию от Вашего потенциального клиента, если он занимается продажей аналогичной продукции.
Посмотрите сайты производителей - конкурентов, там может быть информация о продажах по регионам.
Найдите конкурентов Вашего покупателя в его же регионе и позвоните им, представившись покупателем, менеджеры Вам все сами расскажут. |
|
|
"Практика порождает теорию, теория служит практике" (Философия: теория познания)
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|