|
плановая себестоимость жилого дома
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Татьянаtvleb@yandex.ru Россия, Томск
|
|
здравствуйте, экономисты строительной сферы. подскажите у кого как считается плановая себестоимость строительных объектов? наша строительная организация приступает к строительству жилого дома, директор требует тотального контроля над себестоимостью. есть проект на дом, составлены сметы по проекту на весь комплекс работ. Я из этих смет повытаскивала объемы работ, необходимое количество материалов и оплаты труда на каждый вид работ. На начальном этапе еще можем частично ЭММ спланировать крупные там башенный кран например или миксеры. как отслеживать теперь факт? у кого как заведено? поделитесь идеями... |
|
|
Алина[e-mail скрыт] Россия, Белгород
|
|
Проще всего с материалом. У нас ведется учет вывоза материала на объекты. Я получаю отчеты и после этого делаю план-факт анализ. По оплате труда смотрите сколько данная бригада получила за период строительства анализируемого объекта и сравнивайте со сметой. Учет работы техники у нас на предприятии ведет диспетчер. Тож всю информацию можно получить (сколько рейсов сделала та или иная техника, на какой км, сколько тн перевезла материала. Расценки имеются.)
Но я работаю в дорожном строительстве. |
|
|
Александрhell@ekonomistkaya.ru Российская Федерация, Москва
|
|
В целом соглашусь с Алиной.
Фактические расходы Вам можно отслеживать по бухгалтерскому учету, наверняка, расходы на отдельный дом шифруются на отдельном счет, по которому Вы сможете посмотреть материалы, технику,да и вообщем то все, что пойдет на строительство дома. Вам только нужно будет для УУ сгруппировать и отразить Ваши затраты таким образом, каким они были запланированы и как удобнее директору. Имеется ввиду группировка затрат по статьям расходов.
Обычно заведено так, что учетом каждого вида расходов занимается функциональный центр ответственности, то есть за технику отвечает производственный отдел, за материалы для строительства энергетики, механика и т.д. А факт обычно, конечно, берется из бухгалтерии, так как Ваш УУ учет должен все равно основываться на данных бухгалтерии. |
|
|
[Администрация: реклама в подписях запрещена (пункт 1.5 правил)]
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|