Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенАртем Владимирович, Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенирина, Статус неизвестенАнастасия, Статус неизвестенAlena, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Всех знатоков, приветствую. Работаю в транспорьном предприятии, специализированный транспорт и нерентабельные тарифы из которых 40%, в начале года...

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 4

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

оля
Статус гостя неизвестеноля (гость)
vuolse@mail.ru
#1[406]  29 октября 2007, 23:36
Оценок нет
Всех знатоков, приветствую. Работаю в транспорьном предприятии, специализированный транспорт и нерентабельные тарифы из которых 40%, в начале года подняли тариф 1 разряда на 20% по итогам одного месяца, а производительность труда упала. Надо закрыть год хотя бы в ноль, иначе смерть, подскажите как сократить затраты, на чем сэкономить. Можно снизить тарифную ставку, но з\п и так низкая, водители разбегуться, и так текучка 67%, может какие-нибудь будут идеи, спасибо.
Вадим
Статус неизвестенВадим
broker.kf@gmail.com
Российская Федерация, Барнаул
Написал 41 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#2[10593] 22 февраля 2011, 19:36
У меня аналогичная проблема. Коллеги, интересно было бы услышать ваше мнение по данной проблеме.
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#3[10595] 23 февраля 2011, 1:02
оля писал(а):
Всех знатоков, приветствую. Работаю в транспорьном предприятии, специализированный транспорт и нерентабельные тарифы из которых 40%, в начале года подняли тариф 1 разряда на 20% по итогам одного месяца, а производительность труда упала. Надо закрыть год хотя бы в ноль, иначе смерть, подскажите как сократить затраты, на чем сэкономить. Можно снизить тарифную ставку, но з\п и так низкая, водители разбегуться, и так текучка 67%, может какие-нибудь будут идеи, спасибо.
Опишите поподробнее, что за специализированный транспорт, как считаете производительность труда, соотношение водителей и дармоедов (т.е. тех, кто сидит в конторе). Пишите в личку. *MUSIC*
ARBEIT MACHT FREI
Федор
Статус неизвестенФедор
Fedya22@mail.ru
Российская Федерация, Ессентуки
Написал 21 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#4[10620] 24 февраля 2011, 11:15
Перейдите на сдельную оплату труда. Поставьте план, и условия в кол договоре что при невыполнении плана, зарплата снижается до МРОТ. Измените нормы расхода ГСМ, сможите экономить на ГСМ.
Федор
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#5[10625] 24 февраля 2011, 13:09
Федор писал(а):
Перейдите на сдельную оплату труда. Поставьте план, и условия в кол договоре что при невыполнении плана, зарплата снижается до МРОТ. Измените нормы расхода ГСМ, сможите экономить на ГСМ.
А сели представители работников не согласятся подписывать коллективный договор с такими условиями? А если план не выполняется по вине работодателя? Тут очень много подводных камней, и если не знать всех нюансов сделки, можно огрести неприятностей. *MUSIC*
ARBEIT MACHT FREI
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.