|
Отчёт по затратам
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Здравствуйте
Необходимо сделать форму для отчета компаний по затратам за период, вот что туда должно войти:
% соотношение в затратах ФОТ, налоги на ФОТ,административно-хозяйственные и управленческие расходы (сч.26), прочие налоги, прочие расходы
Есть какие-нибудь примеры?
Ещё интересует, где брать информацию, с каких счетов.
Заранее благодарю. |
|
|
Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
Разумеется с затратных счетов. Табличка обычная, структурная. |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|
|
|
Натали писал(а): Разумеется с затратных счетов. Табличка обычная, структурная.
Натали, есть пример какой-нибудь?
Я так понимаю взять Анализ 20 счета, это по сути и будет отчет по затратам в разрезе счетов, но как увидеть налоги на фот (69 счет) и Общехозяйственные расходы (26 счет), если часть затрат 69го счета списывается на 26, а часть сразу на 20й? |
|
|
Марина[e-mail скрыт] РФ, Екатеринбург
|
|
Ну так выделите производственные затраты и общехозяйственные. Все что закрывается в конце периода на 20 счет, рассматривайте отдельно. Если закрывается 26 на 20, то делайте в своей табличке раздел "Общепроизводственные расходы" и по анализу 26 счета детализируйте, если есть закрытие 23 счета , то расшифровывайте "Вспомогательные производства". Тут ничего сложного. А табличку сами нарисуйте да и все, уж здесь совсем все просто - горизонтально статьи затрат, вертикально - период как вам нужно, текеущий месяц, с накоплением и т.д. |
|
|
Вадимbroker.kf@gmail.com Российская Федерация, Барнаул
|
|
Формой поделитесь ради интереса) |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|